С периодичностью в 2 дня мы отправляли потенциальному клиенту вовлекающие и продающие рассылки:
- Тест: подходит ли вам профессия программист беспилотников? (в конце опроса давали скидку 15% на курс)
- Кто такой программист беспилотников и сколько он зарабатывает (тут важно привлечь человека доходностью)
- Топ книг для программиста (даём полезную бесплатную подборку и в конце ведём на продажу).
Важно в триггерных цепочках не заспамить человека, а отправлять ему письма в соответствии с потребностью.
Итого: с помощью триггерных цепочек мы из 210 лидов, 126 перевели в горячие и 20 лидов менеджеры закрыли на продажу, остальные готовы были купить курс в следующем наборе.
Полезные советы:✔ Для любого вида бизнеса можно использовать триггерные письма, но важно их индивидуализировать.
Например, для интернет магазина это могут быть триггеры:Брошенная корзина/просмотр
Спасибо за заказ
Отзыв после покупки
Не посещал сайт 2/4 месяца
✔ Выбирайте сервис для триггерных цепочек правильно: лучше всего, если внутри сервиса будет возможно настраивать массовые, транзакционные и триггерные письма, а также вся интеграция будет автоматизирована и проста. Мы используем для этого Convead и Sendsay.
Convead – отличное решение для интернет магазинов
Sendsay – для рассылок в сфере образования.
✔ В триггерных письмах лучше не перегружать клиента информацией – всё по делу и с умом.
✔ Дизайн триггерного письма не должен кардинально отличаться от обычных массовых рассылок.
✔ После настройки цепочки триггерных писем стоит дать не меньше 1 месяца для привыкания клиента к такому виду коммуникаций от вас и только потом анализировать результаты.
Подводя итог:Триггерные рассылки - это отличные инструмент для повышения конверсии из заказа в покупку. Грамотно настроенные триггерные письма позволяют «догреть» пользователя, тем самым получить лояльного клиента.
Имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в email-маркетинге. Если вы тоже хотите внедрить триггерные цепочки рассылок и увеличить прибыль компании, мы поможем сделать это.