В сегодняшнем кейсе рассказываем как мы за квартал (с декабря по февраль) привлекли через контекстную рекламу 270 заказов для мультибрендового магазина одежды и удержали ДРР (долю рекламных расходов) до 20%. Покажем за счет каких инструментов и аудиторий нам удалось добиться таких результатов.
Бренд под NDA, название бренда не раскроем но можем сказать, что это мультибрендовый магазин женской спортивной одежды в котором представлены преимущественно зарубежные бренды. Покажем как нам за 3 месяца удалось оптимизировать контекстную рекламу в яндекс и снизить средний (за 3 месяца) ДРР с 30% (за предыдущий период) до 20%. Важно тут будет упомянуть, что с брендом мы сотрудничаем с июля 2023 года, описываемые период с декабря 2023 года по февраль 2024 включительно.
Анализ мастера отчетов Яндекс Директ
В мастере отчетов можно определить по каким аудиториям (Например: возраст, пол, платежеспособность) или устройствам (мобильные устройства, десктоп или планшеты) и операционным системам (ios, android) идет менее выгодный трафик. И это самые базовые срезы рекламных кампаний по которым можно оценить качество трафика, если погружаться более детально то срезов гораздо больше.