Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, Gogetlinks так и практически половина ссылок — результат прямой работы с рекламными и новостными площадками, коллаборации и PR-кампании.
Каждая ссылка сопровождалась уникальным материалом — статья, шопинг-гид, интервью или подборка. Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.
Мы не гонимся за количеством ссылок, а за качеством. Предварительно проверяем сайт на наличие спамных ссылок и отклоняем их, если есть необходимость.
Средний бюджет на размещения составлял
50 000 ₽ в месяц, при этом почти половина ссылок была получена через прямые договоренности с редакциями, а не через биржи.
Примеры размещений:
4. Работа с сайтом и продуктомПродвижение касалось не только технических и ссылочных аспектов. Мы помогли клиенту пересмотреть названия товаров и категорий с учетом ключей, чтобы они лучше совпадали с поисковыми запросами пользователей.
Также был доработан принцип вывода товаров со статусом «нет в наличии», чтобы не терять трафик и не создавать дубли.
Добавили SEO-тексты и микроразметку “Звезды” на страницы категорий, сохранив визуальную эстетику бренда. Все правки согласовывались с дизайнером и командой клиента, чтобы SEO не конфликтовало с визуалом.
5. Коммуникация и прозрачностьВ первое время работы сразу была налажена коммуникация с клиентом и введены регулярные отчеты. Все рабочие документы и бюджеты стали полностью открыты для клиента. В отдельные месяцы или по запросу клиента записывалась видео-презентация отчета и проводились онлайн встречи, где обсуждались результаты работы.
Такое взаимодействие дало важный эффект: у клиента появилось понимание, как именно SEO влияет на бизнес, а не только на цифры в аналитике.
6. Что получили за год- Органический трафик вырос в 3 раза — со 100 до 300 переходов в день (пиковые значения — до 700);
- Доходность SEO-канала увеличилась в 2,5 раза;
- Доход от платной рекламы вырос в 2 раза — за счет грамотной синергии с органикой;
- Ссылочный профиль усилился в 10 раз — с 10 до 100+ высококачественных доноров;
- Собрано и кластеризовано 2700+ ключевых фраз, настроен контроль позиций и аналитика.