⁃ запустили аудиторию по сегментам метрики,
⁃ lal-аудитории по более «мелким» целям, таким как «добавление в корзину» и «просмотр карточки товара»,
⁃ постепенно снижали стоимость конверсии в успешных кампаниях вручную, понижая ее буквально на 50₽ каждую неделю.
Результаты третьего месяца:
- 198 продаж,
- со средним чеком 12500 руб.
Теперь про полезные моменты в настройке контекста, которые важно знать/применять.Мы в основном работаем с оптимизацией за конверсию.
Очень важно на начальном этапе правильно выбрать цель, т.к. ваши кампании будут оптимизироваться именно по этой цели. И лучше выбрать ту, которая ближе к покупке или саму покупку.
Помните, что работая с конверсиями у вас на счету кабинета должно быть каждый день ровно столько, чтобы Яндекс смог бы списать за 1 конверсию в каждой компании или сколько у вас должно тратиться в день по кампаниям.
Например:
У меня 3 кампании, в каждой конверсия цель на покупку и стоимость конверсии 3000 руб.
Значит минимально у меня на счету должно быть 9000 рублей, или же Яндекс будет давать вам меньше показов, т.к. он не сможет списать деньги за 3 конверсии.
Или же у вас запущено 3 кампании с бюджетом 21000 руб в неделю, а это значит 9000 в день. Он также считает, что у вас не хватает бюджета и даст в каких то кампаниях меньше показов.