Как в разы улучшить результаты в Яндекс Директ




























Расскажем, как в контекстной рекламе для магазина одежды мы вышли на 200 продаж в месяц, и дополнительно в конце статьи делимся своими советами.




До того как заказчик обратился к нам, они сотрудничали с другим агентством, и результаты от рекламы были крайне дорогие.

Что мы смогли сделать:
⁃ стоимость продажи снизили с 5900 до 3600₽ с учетом НДС,
⁃ средний чек 11 тысяч рублей,
⁃ выйти на 200 продаж в месяц.

Ну а теперь по порядку.

В первый месяц мы запустили:

1 - Кампании по запросам на Поиск и РСЯ
Поиск сильно будет отличаться по стоимости и «съедать» ваш бюджет, поэтому мы рекомендуем разделять поиск и рся, но у нас были случаи, когда мы запускали вместе это позволяет быстрее разогнаться компании.

2 - Собрали группы на:
⁃ ключевые запросы,
⁃ lal-аудитории по метрике,
⁃ интересы.

3 - Cмарт-баннеры: запускали на lal-аудитории и ретаргет. Особенность формата со смарт-баннерами в том, что он дает много охватов и кликов, и % отказа может быть выше среднего, но результативность все равно одна из лучших (в сравнении с другими кампаниями в кабинете).
Первый месяц принес нам:
  • 50 продаж,
  • со средним чеком 9500 руб.

Второй месяц

Мы увеличили бюджет в 2 раза за счёт:
1. Повышения бюджета в успешных компаниях
2. Запустили больше ключевых запросов и расширили их, используя автотаргет, но убрали часть предлагаемых запросов (детальнее на фото).
3. Запустили мастер-кампании, но у них есть своя особенность: кампании работают и выдают продажи с периодичностью: не спешите ее выключать, если она перестала давать результат. Мы рекомендуем это делать через 5-6 дней. Кончено, если она у вас стоит на оплате за конверсию. Если у вас стоит оплата за клик или показы, не нужно столько ждать: 2 дня достаточно и отключайте.

4. Также оптимизировали кампании, отключая неэффективные объявления и группы.

Результаты второго месяца:
  • 130 продаж,
  • со средним чеком 10700 руб.

Третий месяц
Перешли к этапу масштабирования кампаний:⁃ запустили больше товарных кампании с фильтрацией по категориям,
⁃ запустили аудиторию по сегментам метрики,
⁃ lal-аудитории по более «мелким» целям, таким как «добавление в корзину» и «просмотр карточки товара»,
⁃ постепенно снижали стоимость конверсии в успешных кампаниях вручную, понижая ее буквально на 50₽ каждую неделю.

Результаты третьего месяца:
  • 198 продаж,
  • со средним чеком 12500 руб.

Теперь про полезные моменты в настройке контекста, которые важно знать/применять.

Мы в основном работаем с оптимизацией за конверсию.

Очень важно на начальном этапе правильно выбрать цель, т.к. ваши кампании будут оптимизироваться именно по этой цели. И лучше выбрать ту, которая ближе к покупке или саму покупку.

Помните, что работая с конверсиями у вас на счету кабинета должно быть каждый день ровно столько, чтобы Яндекс смог бы списать за 1 конверсию в каждой компании или сколько у вас должно тратиться в день по кампаниям.

Например:
У меня 3 кампании, в каждой конверсия цель на покупку и стоимость конверсии 3000 руб.

Значит минимально у меня на счету должно быть 9000 рублей, или же Яндекс будет давать вам меньше показов, т.к. он не сможет списать деньги за 3 конверсии.

Или же у вас запущено 3 кампании с бюджетом 21000 руб в неделю, а это значит 9000 в день. Он также считает, что у вас не хватает бюджета и даст в каких то кампаниях меньше показов.