В условиях сильной конкуренции новым брендам тяжело развивать Яндекс.Директ, и часто после первых тестовых месяцев принимают решение о невыгодности этого рекламного канала. В этом кейсе покажем, как нам удалось после первого, провального месяца, снизить стоимость заявки и повысить их качество.
В декабре к нам обратился клиент с запросам на продвижение сайта автомобильного дилера через контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Первый АвтоОнлайн дилер экспортирует и доставляет во все регионы России китайские легковые автомобили, коммерческий транспорт и спецтехнику. Штаб-квартира компании находится в Москве, а филиалы — в 8 городах страны. Предоставляет дилерские услуги для B2B и B2C сегментов.
Составили медийный план, согласовали с клиентом и приступили к разработке плана запуска. У нашей команды четкий регламент запуска кампаний в котором тестируются все основные инструменты Яндекс.Директ и целевые аудитории - после тестов у нас на руках есть статистика с которой принять взвешенное решение об отключении или масштабировании рекламного канала легче.
Получили следующие результаты: 1 месяц ( 10.12 - 10.01 ) - Бюджет: 99 999 р
- Стоимость заявки: 11 607 р
- Процент качественных заявок: ≈ 30%
2 месяц ( 10.01 - 10.02 ) - Бюджет: 102 801 р
- Стоимость заявки: 2 425 р
- Процент качественных заявок: ≈ 56%