Компания со временем столкнулась с конкуренцией, и решила пересмотреть свою стратегию продвижения и продаж, и вот в чем были изменения: куриные наггетсы стали основой меню и были добавлены 11 новых соусов в меню, для того, чтобы можно было экспериментировать с разными вкусами, и установлены только кассы самообслуживания, нацеленные на скорость и простоту покупки.
Но в чем же стратегия нового ресторана “Saucy”?
Во-первых — это цель в виде различного ассортимента соусов, с помощью которых можно создавать необычные сочетания;
Во-вторых — внедрение самообслуживания, что помогает ускорить осуществление заказа и упросить путь клиента, что так любят зумеры;
В-третьих — новый интерьер, а именно стены, оформление в ярко розовых оттенках, и яркие сиденья привлекают внимание, а зона живой музыки помогает создать приятную атмосферу для встреч.
Дизайн заведения также кардинально отличается от привычного всеми KFC: фасад окрашен в розовый цвет, привлекающий внимание своей яркостью.
Так, KFC адаптируясь к новым реалиям, вполне может набрать большую популярность своего второго ресторана. Данный проект еще на тестировании, и не масштабировался, но уже можно предположить, что их ждет успех, ведь эта идея точно получит свой отклик у молодого поколения, ценящего все, что KFC учли в своем новом заведении.
Почему это становится популярным
Поколение Z ценит индивидуальность, визуальную часть, и взаимодействие с брендом и его продуктом. Поэтому компании меняют стратегии и форматы работы, экспериментируют с меню и сочетаниями продуктов, пересматривают концепцию бренда и дизайн, чтобы захватить внимание молодого поколения, и получить их лояльность.
Поколение Z все больше привлекает активный образ жизни, все, что можно сделать просто и без затруднений, а также тратится на то, что соответствует их вкусам — полезная еда, красивый дизайн, привлекательная упаковка.
Резюмирую
Чтобы быть в тренде у молодого поколения важно понимать их ценности, вкусы и взгляды. Бренды следящие за этим и своевременно внедряющие различные новшества — всегда будут иметь спрос у зумеров, а значит, и иметь большое количество продаж.