3 варианта стратегий превращения лидов в реальные заявки- Стратегия персонализации
Персонализация представляет собой маркетинговую стратегию, направленную на адаптацию контента, товаров и услуг к специфичным предпочтениям потребителей. По данным Forrester, 89% онлайн-компаний уделяют особое внимание персонализированному контенту. Среди них известные бренды, такие как Coca-Cola, Netflix, Sephora и др.
Это подчеркивает, что персонализация — действенный инструмент усиления маркетинговых действий, направленных на работу с коэффициентом конверсии. Например, вместо транслирования общей информацию о продукте, компании могут использовать конкретные примеры, истории, факты о продукте и кейсы с решением запросов клиента, чтобы создать более привлекательное предложение, переходящее в целевое действие. Такой подход позволит лучше реагировать на потребности и задействовать болевые точки клиента, сделает потенциального потребителя более заинтересованным в предложениях компании.
Применяя персонализацию, компании обеспечивают своим клиентам полезный и актуальный опыт, что способствует большей вовлеченности, лояльности и росту коэффициента конверсии. По данным исследования Epsilon, 80% клиентов готовы сотрудничать с компанией, которая предлагает персонализированный подход. Персонализация актуальна не только для B2C-сегмента. Аудитория B2B также нуждается в особом подходе, и внедрение данной стратегии поможет увеличить количество потенциальных клиентов в сделку.
Перед внедрением стратегии персонализации:- Проведите анализ по демографическому критерию, чтобы ближе познакомиться с вашей аудиторией.
- Используя метод персон, сегментируйте целевую аудиторию по персонажам, чтобы облегчить создание персонализированных сообщений.
- Реализуйте систему оценки потенциальных клиентов, чтобы адаптировать свои сообщения в зависимости от этапа пути, на котором они находятся.
- Внедряйте механизмы искусственного интеллекта, которые упростят вашу работу без потери эффективности.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете найти больше точек касания для целевых действий: - через целевые рекламные кампании, соответствующие интересам вашей аудитории;
- через персонализированный контент сайта, релевантный вашим потребителям;
- через персонализированные email-рассылки, которые будут прочитаны и не уйдут в корзину;
- через чат-ботов для имитации живого общения с оператором на сайте с использованием имеющихся данных прошлых взаимодействий.
Следуя стратегии персонализации, вы сможете создать более комфортную атмосферу, что позволит вашим потенциальным лидам ощутить себя по-настоящему ценными потребителями.
2.
Оптимизация клиентского пути в продажахВоронка продаж открывает возможности к более глубокому пониманию клиентского поведения. Эти данные позволяют адаптировать бизнес-стратегии в зависимости от динамики спроса или изменения предпочтений. Например, если отследить причину несовершения сделки, при добавлении товара в корзину, можно выстроить гипотезу относительно коррекции стоимости доставки. Своевременная проработка проблемы и корректировка позволят избежать снижения конверсии.
Среди других преимуществ оптимизации воронки продаж можно выделить:- привлечение большего количества качественных заявок;
- увеличение числа лояльных клиентов;
- формирование эффективной маркетинговой стратегии;
- получение конкурентного преимущества на рынке.
Для эффективной работы воронки продаж необходимо сфокусироваться на анализе поведения пользователей, тщательно отслеживая, как они взаимодействуют с различными элементами вашего сайта.
Применяйте аналитические инструменты для мониторинга действий и анализа причин выбора пользователей. Эти данные будут необходимы для понимания факторов роста или спада конверсии. Продолжите A/B тестированием, чтобы оптимизировать навигацию и визуальное восприятие целевых страниц. Эти действия будут влиять на повышение коэффициента конверсии путем улучшения пользовательского опыта.
Например, анализ поведения на различных целевых страницах, в рамках ваших email-маркетинговых рассылок, может помочь определить, какие дизайны и предложения сильнее откликаются у вашей аудитории.
Анализируйте результаты исследований и тестов. Эти ценные сведения о предпочтениях и поведении пользователей будут полезны в доработках сайта, на котором размещаете ценностное предложение.