*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
5. Имиджевые интеграции
Имиджевые форматы работают не столько на продажи, сколько на ассоциации. Вы хотите, чтобы бренд выглядел модным, экологичным, интеллектуальным — ищете для этого подходящих блогеров. Такие размещения создают нужный «шлейф» вокруг бренда. Часто их недооценивают, но именно они формируют представление о вас в долгосрочной перспективе. Лучше всего работают в связке с другими форматами, усиливая восприятие.
Если вы тоже хотите, чтобы бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
6. Рассказы о продукте и его особенностях
Многие забывают, что блогеры могут быть отличными рассказчиками о продукте. Через сторис, обзоры, тест-драйвы они могут показать, как товар реально работает, что в нём особенного. Это особенно важно для сложных или нишевых товаров. Мы советуем не ограничиваться рекламным слоганом, а давать блогерам максимум информации и свободы, чтобы они сами выбрали акценты. Такая подача вызывает доверие и дает больше вовлечения.
7. Работа с сообществом
Часто клиенты — это лучшие амбассадоры бренда. Если у вас есть лояльное сообщество, можно и нужно работать с ним как с блогерами. Запускайте челленджи, просите делиться опытом, поощряйте публикации. Особенно эффективно это работает в сегментах с высокой вовлеченностью: спорт, бьюти, образование. Люди любят делиться тем, что им нравится. Дайте им повод и благодарность за это.