виды контекстной рекламы в Яндекс Директ
Выделите хотя бы 20% бюджета на эксперименты — все может кардинально меняться в зависимости от креативов, времени суток и даже операционной системы.
Сколько стоит контекстная реклама в Гугл и Яндекс?Рассказываем с цифрами и примерами, сколько стоит контекстная реклама в Яндексе и Гугле
Базовые ставки — от 30 до 300 рублей за клик (и выше)Средняя стоимость контекстной рекламы по России очень сильно зависит от ниши. Например, в «ремонте квартир» клик может стоить 50–100 рублей, а в «юридических услугах» или B2B — 300 и выше. У Яндекса и Гугла разные алгоритмы: в Google Ads цена клика часто ниже, но конкуренция выше, особенно в горячих сегментах. В Яндекс.Директ ставка может быть выше, но аудитория — более «русскоязычная» и часто конвертит лучше.
Минимальный рабочий бюджет — от 20 000 рублей в месяцПри старте ориентируйтесь на сумму от 20 000 рублей. Это тот самый минимальный бюджет для запуска контекстной рекламы, при котором вообще можно начать тестировать гипотезы. При этом в эту сумму не входят услуги по ведению — добавьте ещё хотя бы 10–15 тысяч, если работаете через агентство.
Так что в реальности, контекстная реклама стоимость в месяц стартует примерно с 30–35 тысяч. Это без фанатизма и с расчётом на аккуратный старт.
Что дешевле — Яндекс или Google?Универсального ответа нет. Иногда контекстная реклама в Яндексе оказывается выгоднее — например, для локального B2C-бизнеса или в регионах. А иногда контекстная реклама в Гугле лучше отрабатывает международные запросы, технические товары или мобильные продукты.
Оптимально — тестировать оба канала. Хотите, чтобы ваш бюджет работал на 100%?
Доверьте настройку контекстной рекламы маркетинговому агентству HOPE group. Подскажем размер бюджета для контекстной рекламы, рассчитаем прогнозы и настроим рекламные кампании. Оставить заявку на услугу можно на нашем
сайте.