ДеталиВ постоянной погоне за трендами в социальных сетях многие бренды упускают главное – продукт. Их контент креативный, современный, интригующий. Но по нему потенциальный покупатель не может определить: что продает этот бренд, какой состав у рекламируемого продукта, как он будет смотреться в реальной жизни. Поэтому ролики могут залетать в рекомендации, но не приносить продажи компании.
Если мы говорим о бренде одежды, людям важно знать, как она будет сидеть на разных типах фигуры, а не только на модели из концептуального видео. Какие детали есть у изделия, какой у него крой, материал и т.д. Людям важны эти детали, чтобы задуматься о покупке. И лучший способ донести такую информацию – снять наглядный видео ролик.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на
расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Примеры продающего контентаПримером бренда, контент которого хорошо раскрывает детали продукта, является Elwood. Это американская компания, которая производит и продает одежду для мужчин и женщин. Они зарабатывают более 60 млн. $ в год. В том числе, благодаря материалам, которые публикуют в социальных сетях. Основа их контента – видео с распаковками, плоские укладки товара, минималистичные съемки. Каждое их видео подчеркивает качество материала и удобство носки.