А теперь давайте перейдём к нашему кейсу.
Что мы имеем: - магазин одежды voishe.ru,
- задача: увеличить количество продаж в контекстной рекламе.
Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему).
Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания.
На июнь месяц запустили:
- МК с автоматической аудиторией
- ТГК по интересам
- Динамические объявления
- ТГК по запросам:
1. на интернет-магазины,
2. по составу и материалам изделий,
3. по категориям одежды бренда.