ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Кейс: Как улучшить результат. Новый подход к работе с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий

В статье о том, как изменили подход для улучшения результатов в действующем проекте — и расскажем, почему ролики могут не набирать охваты, и это нормально.
Креативные авторы — сейчас мастхэв продвижения продуктов , т.к. их контент максимально нативен, без призывов к покупке и рекламы “в лоб”.
О проекте
В своем кейсе мы уже делились результатами работы с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий, а сегодня расскажем, что изменили в процессах 2-го периода, и как это повлияло на результат.

Как изменили подход к работе в новом месяце

1. Первым делом мы, конечно же, отсеяли блогеров и креативы, которые хуже всего отработали в первом периоде, а именно:
авторы в профессиональной сфере (монтаж/съемка/дизайн);
полезные референсы с подробным функционалом.
Они не давали должных охватов и тянули статистику вниз, поэтому мы сконцентрировались на life-блогерах, ugc-креаторах и более легкой подаче информации.

2. В новом месяце начали масштабирование и увеличили количество авторов до 30 человек.

3. В некоторых роликах использовали механику с чат-ботом: реализовали автоматизацию ответов на комментарии с запросом ссылки на сервис.
Пример ролика с привлечением к написанию комментариев. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Что нам это дало
Во-первых, концентрация на уже успешных форматах позволила в новом месяце не проседать по результатам. Ведь зачем убирать то, что и так хорошо работает — нужно сделать так, чтобы это работало еще лучше.

Именно поэтому мы выбрали несколько работающих форматов и использовали в качестве референсов, а именно:
  • визуал как в Pinterest;
  • сделай профессиональную фотосессию за 5 минут с помощью ИИ;
  • закрываем боль родителей: качественные фото для ребенка без траты кучи времени на сборы.
Примеры работающих форматов в проекте. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Во-вторых, к уже успешным форматам мы добавили взаимодействие с чат-ботом, и это тоже дало положительный эффект: за счет комментариев ролики вирусились, становились более виральными и, соответственно, росли охваты.

В третьих, увеличение количества авторов напрямую дало возможность нарастить количество упоминаний и единиц контента, а также повысить вероятность охватных роликов.

Результаты работы за 2 месяца
  • 30 авторов выложили 87 роликов;
  • охват составил 1 362 766 человек;
  • стоимость просмотра — 53 копейки.
Результаты работы

Неудачные интеграции и как их избежать
Как и в любом рабочем процессе, случается такое, что ролики у креативных авторов набирают минимальное количество просмотров и совсем не “залетают”.

Разберем, почему так бывает.

1. Неправильно подобранный автор: не та аудитория, низкая вовлеченность, слабый контент или низкое качество съемки. Эта совокупность факторов может негативно повлиять на охваты ролика. Для избежания такой ситуации, необходимо полноценно подойти к выбору автора перед началом работы с ним: проанализировать ЦА, проверить с помощью сервисов аналитики, посмотреть и оценить контент, который он выкладывает.

2. Слабый референс. Выбор верного референса — один из ключевых факторов для потенциального успеха ролика. Важно, чтобы в референсе было максимально понятно, о чем он: это не просто ролик ради ролика, а сюжет, в который органично внедрен продукт.

3. Отсутствие хуков. Даже если история максимально нативная, зритель должен зацепиться и удерживать свое внимание, поэтому первые 3-4 секунды ролика — максимально важны для привлечения внимания. Именно благодаря правильным хукам ролики хочется досматривать, делиться ими, оставлять комментарии, а все это — виральность и большее количество просмотров.
Пример роликов с охватами ниже цели.*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Да, такие небольшие цифры далеки от итоговой цели, но стоит учесть, что в рамках публикуемого контента они не окажут резко негативного влияния на эффективность всех размещений. Не спешите отключать инструмент из-за нескольких не очень успешных роликов: важно понимать, что бывает у автора 1-2 видео могут набрать небольшое количество охвата, а третье видео закроет все планируемые просмотры.

Резюмируем
Рынок инфлюенс-маркетинга стремительно меняется и мы, как команда, которая уже год работает с креативными авторами, можем точно сказать, каким принципам стоит следовать в данном направлении.

1. Привлекайте как можно больше микро-инфлюенсеров: они более лояльны, активнее вовлечены в процесс создания контента, зачастую готовы работать по бартеру, что значительно сокращает расходы. Но также не можем не отметить, что наблюдается рост стоимости за создание единицы контента, и это вполне оправдано в текущих реалиях.

2. Стоит больше смотреть в сторону создания ugc-контента от блогеров. Из-за запрета рекламы в Instagram* многие владельцы бизнесов и сами блогеры опасаются размещать контент, и это тоже отчасти оправдано. Поэтому для того, чтобы сохранить присутствие бренда на площадке в необходимом количестве, ugc-контент — отличный выход. Блогерам — та же работа, а брендам — увеличение единиц контента для продвижения продукта в своем профиле.

3. Тестируйте разные площадки. На своем опыте часто замечаем, что в основном бренды базируются в Instagram* и Telegram, вовсе игнорируя TikTok, YouTube, ВК. А ведь это возможность привлечь новую аудиторию и увеличить присутствие бренда в соцсетях, рассказать о продукте бОльшему количеству пользователей.

Автор кейса: Дарья Г, тимлид отдела байеров