Привлекаем качественных потенциальных клиентов с гарантированными целевыми заявками
Подписаться на рассылку
Обратный звонок
Кейс о работе с маркетплейсами
Кейс «Как увеличить продажи на маркетплейсе на 280% к прошлому месяцу и +15% к прошлому году на Wildberries»
Как за 2 месяца помогли заказчику увеличить число продаж к прошлому году на 15%. Рассказываем: что делали, на что стоит обратить внимание и что может помочь вам.
Было дано Бренд technology-of-comfort уже работал на площадках WB и OZON более 2 лет, и наша задача была доработать упущения, которые помогают в продвижении карточек товара. Начнем)
Первым делом провели аудит товаров: сколько артикулов в наличии, на чем делаем акцент, какой ожидается спрос и пр. Далее провели сравнительный анализ с конкурентами по площадке, выявили сильные стороны и что нужно доработать. Затем прописали список работ, оформили все задачи в виде диаграммы Ганта (очень удобно в планировании) и приступили к реализации.
Что было сделано - поэтапно: 0/ Определили список товаров, с которого начнем продвижение: «работать на все и сразу» - проигрышная стратегия; следует сузиться до списка артикулов в 10-15 товаров, проработать его, оценить что дает результат и далее пополнять список товаров, основываясь на успешных карточках, которые стали «локомотивами» среди остальных.
У заказчика достаточно широкий ассортимент товаров на осень-весну и зиму, сужаясь, выделили 2 категории товаров (куртки и парки) и порядка 15 артикулов в данных категориях.
1/ Проработали дизайн коммуникацию, оформили их минималистичный стиль подачи, реализовали акценты и ответы на частые вопросы через графику, чтобы закрыть частые вопросы клиентов.
2/ Погрузились в SEO по карточкам товара:
проработали названия карточек товара с учетом актуальных запросов (учитывая максимально возможное число символов стоит непростая задача: сохранить баланс частоты запроса и релевантности);
доработали описание товаров: в целом у заказчика описание было сделано качественно, немного поправили формулировки;
расширили характеристики в карточках, заполнили упущенные поля;
3/ Формирование ценовой стратегии. После анализа конкурентов проработали цены и вышли к заказчику с возможными ценами + актуальными ценами по рынку. При этом при формировании цены учитываем (и вы не забывайте): скидки по акции + скидку пользователя + маржу товара + комиссии площадки (за продажу + логистику + эквайринг и т.д.).
Тут возможен 4 этап: подключение стратегии самовыкупов или привлечение дополнительного трафика на карточки через блогеров, но не стали его реализовывать по согласованию с заказчиком.
В итоге на начало декабря получили результаты:
выкуплено за ноябрь 2021 года на сумму 5 844 824 рублей,
выкуплено за ноябрь 2022 года на сумму 6 679 838 рублей, что на 15% больше, в сравнении с прошлым годом.
И рост продаж во время нашей работы:
октября 2 359 461 руб,
ноябрь 6 679 838 руб.
Как видно по показателям, на результат работы можно повлиять не только прямым продвижением, но и за счет качественной проработки с алгоритмами маркетплейсов через дизайн, заполнение карточек, ценовую политику и коммуникацию.
Что рекомендуем использовать для более качественной проработки в направлении:
работа с сервисом MPSTATS: помогает в проведении конкурентного анализа, используя сравнение по sku, анализ по продажам в категориях или каждого продавца отдельно (но эта функция доступна в определенных тарифах).
при создании дизайна обращайте внимание на:
Вы можете заказать аудит ваших маркетплейсов, пишите нам: