Результаты от месяца к месяцу: • июль: 12 продаж, стоимость продажи - 317 руб, средний чек - 8811 руб
• август: 8 продаж, стоимость продажи - 475 руб, средний чек - 9535 руб
• сентябрь: 14 продаж, стоимость продажи - 271 руб, средний чек - 10980 руб
• октябрь: 12 продаж, стоимость продажи - 358 руб, средний чек - 6631 руб
• ноябрь: 23 продаж, стоимость продажи - 270 руб, средний чек - 10050 руб
• декабрь: 33 продаж, стоимость продажи - 188 руб, средний чек - 11194 руб
• январь: 16 продаж, стоимость продажи - 387 руб, средний чек - 9306 руб
Дополнительные рекомендации для роста ваших продаж Помимо того, что определенная сезонность будет влиять на общую динамику в продажах, так еще важно учитывать следующие детали:
- рост базы почт: работать с одним и тем же небольшим числом адресов - малопотенциально: рассылка по тем же адресам скоро может надоесть покупателям, поэтому нужно разбавлять базу, добавляя новые почты: точно имеет смысл сделать блок сбора почт на сайте, а также активно использовать другие каналы продаж, чтобы база почт в CRM регулярно пополнялась;
- обновление ассортимента или коллекции товаров внутри сезона провоцирует на дополнительные покупки даже тех, кто уже сделал покупку ранее;
- работайте и используйте реальную база ваших покупателей, а не лево купленную или взятую у друзей с «похожего бизнеса»;
- обязательно для разделения продаж по каналам трафика используйте в письме utm-метки, что более точно помогает отслеживать продажи с рассылок: убедились не раз, что по промокоду далеко не все покупатели совершают покупку;
- не приучайте покупателей с рассылки к постоянным промокодам или скидкам - это должно быть в виде приятного бонуса, чего покупатели должны ждать.