Далее корректировки меняем в зависимости от аудитории, которая совершает покупки. Потом расширяем минус слова, анализируя, какие слова нам подсовывает Яндекс.
Вообще можно не задавать настройки по минус-словам и аудиториям в начале, а уже в процессе корректировать их в зависимости от эффективности кампании. Этот подход подходит для узких направлений, а на широких с таким способом скорее просто сольется бюджет.
В нашем случае это были курсы UX-дизайнера - не самый частый запрос. "UX дизайнер обучение" - всего 707 запросов.
"Курсы UX дизайнера" - всего 890 запросов.
Да, эти запросы ключевые, и тут не стоит сразу вносить корректировки, а посмотреть на отработку компании.
Работая с ключевыми словами, рекомендуем их разделить на категории, например: - Поиск работы: вакансии по UX-дизайну
- Точечное направление: UX-дизайн
- Около целевые: создание сайтов, обучение
Внутри каждой категории уже можно разделить на: - Широкие
- Теплые
- Горячие
- Около целевые
Под каждое разделение следует делать свои заголовки и тексты.
Запуск рекламы для онлайн-курсов - это всегда множество запусков с анализом отдачи. К чему стоит готовиться?
— Под каждый курс у нас идет около 3-4 сайтов со своей воронкой для превращения лидов в клиентов.
— Под каждую кампанию выделяется определенный бюджет, который вы готовы реализовать для получения отдачи по воронке и инструменту.
Для этого клиенту важно знать свои показатели, как минимум стоимость лида (это процент конверсии из лидов в оплату). Если вы не знаете, то заложите бюджеты для выявления этих показателей.
Что мы можем сделать со своей стороны, это составить для вас прогноз по лидам в зависимости от ROMI, ДРР или ROAS, который вам нужен, если вы понимаете конверсию от лида к оплате.
С нашим клиентом заранее были известны показатели, что дало нам возможность сразу выстроить цели и работать с кампаниями.
Сейчас мы продвигаем около 6 онлайн-курсов одновременно. За 3 месяца работы мы увеличили количество лидов с 380 в месяц до 3430 в месяц, сохраняя ROAS на уровне 600-700%.