После выкатки, сайт был еще раз просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, проверена микроразметка, альты картинок (подготовили карту альтов для всего сайта на базе новой семантики), прочее.
Создали проект отслеживания позиций проекта, зафиксировали стартовые показатели и утвердили с клиентом приоритеты.
Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована понятная стратегия регулярного продвижения. Были выбраны целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Помощник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже были проанализированы на 10+ показателей качества. Лучшие площадки были добавлены к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.
Была налажена коммуникация с клиентом и регулярные отчеты. Все рабочие документы, бюджеты - полностью открыты для наших клиентов. По запросу клиента в отдельные месяцы записывалась видео презентация отчета + проводились онлайн встречи.
Регулярное SEO и закупка ссылок Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ, начали развивать блог, как источник дополнительного трафика.