Причем при наращивании скорости не должно упасть качество, поэтому сам организационный процесс работы маркетинга должен поменяться.
Сталкиваетесь ли вы с проблемами контент-стратегией вашего бренда? Если да, это можно поправить — напишите свой запрос
мне: разберем прошлые запуски, разработаем новую стратегию и оставим положительный след в этой истории
Классический e-com изменитсяОдиночные магазины без контента и комьюнити не выдержат конкуренции. Простая реклама уже не работает так эффективно. Клиенты больше доверяют мнению других людей и UGC-контенту. Магазины без живого общения теряют лояльность аудитории и позиции на рынке.
Большие маркетплейсы (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет) предлагают более низкие цены, удобную доставку и широкий ассортимент, а крупные бренды вкладываются в продвижение. Чтобы выделиться, нужно строить комьюнити, создавая уникальную ценность вокруг продукта.