Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/8185881/ В этой статье — как продвигать курсы программирования для детей, какие каналы и стратегии задействовать и что больше всего привлекает деток и их родителей при поиске подходящего образовательного курса.
Реклама курсов для детей: в чем особенностиКоманда
Hope Group считает, что реклама курсов для детей имеет ключевую особенность — она должна быть привлекательной для родителей, ведь именно они оплачивают услуги. Именно поэтому в рекламе используются УТП, которые способны зацепить именно родителя:
- Перспективы развития. Не секрет, что разработчики и программисты зарабатывают выше среднего. Именно поэтому в рекламе детских курсов самый частый прием — упомянуть о развитии в карьере IT-специалиста.
- Выдача сертификата. Родителям важно, чтобы у ребенка был сертификат, свидетельствующий о прохождении курса, чтобы гордиться его получением или использовать для дальнейшего развития в IT.
- Индивидуальный подход. Продвижение IT-курсов не возможно без указания персонализации услуг — педагог будет развивать таланты ребенка с учетом его особенностей.
Стратегии продвижения детских курсовПродвижение курсов должно осуществляться комплексно через несколько каналов, чтобы охватить как можно больше родителей с детьми от 3 до 17 лет. Специалисты рекомендуют использовать контекстную и таргетированную рекламу для того, чтобы приводить трафик на сайт, наполнять контентом социальные сети и использовать email-рассылки для приглашения на курсы лояльной аудитории. Разберем каждый вариант отдельно.
Контекстная реклама