Изображение взято здесь: https://www.freepik.com/free-photo/hand-touching-with-search-icon-search-engine-optimisation-seo-concept-find-information-by-internet-connection_24458785.htm#fromView=search&page=1&position=42&uuid=a0324bfe-81b2-47d0-8d8b-dbc4c91b7233 Команда Hope Group считает, что
комплексное SEO продвижение для Google и Яндекса отличается в нюансах, но в целом можно дать общие рекомендации. Далее расскажем, что нужно сделать для того, чтобы сайт занял лидирующие позиции в поисковиках.
Комплексный SEO аудитКомплексный SEO аудит позволяет оценить состояние сайта и улучшить его при необходимости. Специалист проверяет техническое состояние ресурса — ссылки, метатеги, карты сайта и др. Главная задача заключается в том, чтобы устранить все, препятствующее индексации сайта.
Далее проводится поисковой аудит, который позволяет проанализировать позиции и видимость сайта в поиске, оценить количество запросов в ТОПе и сравнить возможности с успешными конкурентами.
Еще один важный момент — аудит пользовательского пути на сайт. Он должен быть простым и понятным, все элементы должны располагаться «под рукой», в том числе и «помощник» с поиском информации.
Заключительный момент — текстовый аудит. Нужно проверить тексты контента по критериям Google или Яндекса. Анализируются метатеги title,description, проверяются заголовки, анкоры ссылок, ключевые слова и фразы в самих статьях, описаниях и т.д.
Комплексное SEO продвижение сайтов всегда начинается с оценки возможностей ресурса. Специалист составляет список обнаруженных проблем и работает над их устранением.
Сбор семантического ядраСемантическое ядро — перечень поисковых запросов пользователей, по которым идет продвижение ресурса и его страниц. В Hope Group рекомендуют сгрупппировать запросы по следующему принципу:
- Информационные запросы. Пользователи ищут информацию, например, «как увеличить доход» или «зачем нужны сыворотки для лица».