На этапе запуска важно качественно провести запуски и собрать максимум целевых действий, информации об аудитории и как можно глубже погрузиться в проект. В первые 1-2 недели можно успеть понять, на что в дальнейшем стоит делать упор, а какие гипотезы оказались неверными. Да, ошибки в гипотезах могут быть. Если вам гарантируют, что все запуски "выстрелят", это заблуждение/обман.
В первые недели нам удавалось двигаться в рамках плана. Первые запуски не приносили должных результатов, стоимость конверсии была высокой, но главное - что заявка была. Снизить стоимость конверсии можно при помощи оптимизации и сегментации аудитории.
У нас было понимание, что мы попали в аудиторию, и для повышения конверсии решили изменить к ней подход - в креативах меняли посылы и заголовки (делали их более релевантными к аудитории и ключам по которым идут показы) и вносили основные корректировки аудитории (по полу, возрасту и устройствам).
После такой оптимизации с второй недели цена лида значительно снизилась и мы начали масштабировать успешные связки. Стоимость лида оказалась ниже, чем мы прогнозировали по медиаплану.
Составляя медиаплан по позитивному, среднему и негативному сценарию, у клиента есть понимание, как может сработать реклама. Результаты могут быть лучше или хуже, и это может зависеть от множества факторов, иногда не подвластных контекстологу.