И первые 2 объявления, которые вы увидите — это контекстная реклама автосервиса. Вряд ли вы будете стоять посередине дороги с пробитой шиной и выбрать сервис для ремонта, а скорее нажмете на первое попавшиеся объявление. Ваши потенциальные клиенты думают точно также, поэтому контекстная реклама для автосервиса имеет решающее значение.
Контекстная реклама для автосервисаПочему среди всех методов лучше выбрать именно контекст для продвижения автосервиса?
1. Доступ к целевой аудиторииКонтекстная реклама позволяет настраивать объявления с учетом интересов пользователей, их географического положения и других факторов. Как мы видели из примера выше, ваши объявления будут показываться только тем, кто ищет ремонт автомобилей рядом с собой.
Например, пользователь ищет «ремонт двигателя в Москве». Ваше объявление появляется прямо под его запросом. Другими словами, вы как раз успели на секунду раньше, чем конкурент!
2. Простой анализ рекламыВы можете ежедневно отслеживать эффективность своих кампаний. Каждый клик, каждую заявку и каждый звонок можно анализировать и улучшать. Допустим, после запуска рекламной кампании вы заметили, что объявления о замене масла получают в три раза больше кликов, чем про ремонт трансмиссии. Вот тут и появляется шанс изменить акценты — перенаправить рекламный бюджет на более эффективные услуги и объявления.
3. Мгновенное действиеЗапустить контекстную рекламу можно быстро. Если какой-то сервис нужно распродать или появилась новая акция, вы можете активировать рекламу за считанные минуты, а не ждать месяцами, как это бывает с наружной рекламой или долгосрочным SEO. Это как менять шины в Formula 1 — быстро, эффективно и всегда к месту!
Если вы решили предложить скидку на чистку кондиционеров — сделайте парочку кликов в вашей рекламной системе, и уже через час акция будет на виду у потенциальных клиентов!
4. ДоступностьНа вопрос “сколько стоит контекстная реклама автосервиса” вы можете ответить самостоятельно. Начать можно с небольшого бюджета, даже с 1000 рублей в месяц.
А если что-то не сработает, то всегда можно изменить подход и не спускать рекламный бюджет впустую.
С вашим рекламным бюджетом все точно будет в порядке, если вы доверите настройку контекстной рекламы для автосервиса рекламному агентству Hope Group. Изучим рынок и специфику вашего бизнеса, чтобы увеличить трафик на сайт и продажи компании при помощи контекстной рекламы.
Оставляйте
заявку на нашем сайте, чтобы получить консультацию специалиста по всем интересующим вопросам.
Как настроить контекстную рекламу для автосервиса?Настроить контекстную рекламу автосервиса можно через кабинет Яндекс.Директ. Разберем основные шаги:
Шаг 1: Создание объявленияДопустим, вы уже создали аккаунт на Яндекс. Директ с помощью почтового ящика или мобильного номера. Пора создать первое объявление!
Для начала выберите тип рекламной кампании. Мы рекомендуем выбрать «Поиск», потому что потенциальные клиенты ищут вас именно по поисковым сетям.