Контекстная реклама автосервиса












В этой статье рассмотрим основные преимущества контекста для автосервиса и особенности настройки такой рекламы.



























Что вы будете делать, если шину вашего автомобиля пробьет гвоздем? Скорее всего, запрос будет примерно такой:
И первые 2 объявления, которые вы увидите — это контекстная реклама автосервиса. Вряд ли вы будете стоять посередине дороги с пробитой шиной и выбрать сервис для ремонта, а скорее нажмете на первое попавшиеся объявление. Ваши потенциальные клиенты думают точно также, поэтому контекстная реклама для автосервиса имеет решающее значение.

Контекстная реклама для автосервиса
Почему среди всех методов лучше выбрать именно контекст для продвижения автосервиса?

1. Доступ к целевой аудитории

Контекстная реклама позволяет настраивать объявления с учетом интересов пользователей, их географического положения и других факторов. Как мы видели из примера выше, ваши объявления будут показываться только тем, кто ищет ремонт автомобилей рядом с собой.

Например, пользователь ищет «ремонт двигателя в Москве». Ваше объявление появляется прямо под его запросом. Другими словами, вы как раз успели на секунду раньше, чем конкурент!

2. Простой анализ рекламы

Вы можете ежедневно отслеживать эффективность своих кампаний. Каждый клик, каждую заявку и каждый звонок можно анализировать и улучшать. Допустим, после запуска рекламной кампании вы заметили, что объявления о замене масла получают в три раза больше кликов, чем про ремонт трансмиссии. Вот тут и появляется шанс изменить акценты — перенаправить рекламный бюджет на более эффективные услуги и объявления.

3. Мгновенное действие

Запустить контекстную рекламу можно быстро. Если какой-то сервис нужно распродать или появилась новая акция, вы можете активировать рекламу за считанные минуты, а не ждать месяцами, как это бывает с наружной рекламой или долгосрочным SEO. Это как менять шины в Formula 1 — быстро, эффективно и всегда к месту!

Если вы решили предложить скидку на чистку кондиционеров — сделайте парочку кликов в вашей рекламной системе, и уже через час акция будет на виду у потенциальных клиентов!

4. Доступность

На вопрос “сколько стоит контекстная реклама автосервиса” вы можете ответить самостоятельно. Начать можно с небольшого бюджета, даже с 1000 рублей в месяц.
А если что-то не сработает, то всегда можно изменить подход и не спускать рекламный бюджет впустую.

С вашим рекламным бюджетом все точно будет в порядке, если вы доверите настройку контекстной рекламы для автосервиса рекламному агентству Hope Group. Изучим рынок и специфику вашего бизнеса, чтобы увеличить трафик на сайт и продажи компании при помощи контекстной рекламы.

Оставляйте заявку на нашем сайте, чтобы получить консультацию специалиста по всем интересующим вопросам.
Как настроить контекстную рекламу для автосервиса?
Настроить контекстную рекламу автосервиса можно через кабинет Яндекс.Директ. Разберем основные шаги:

Шаг 1: Создание объявления

Допустим, вы уже создали аккаунт на Яндекс. Директ с помощью почтового ящика или мобильного номера. Пора создать первое объявление!

Для начала выберите тип рекламной кампании. Мы рекомендуем выбрать «Поиск», потому что потенциальные клиенты ищут вас именно по поисковым сетям.
Название кампании должно быть понятно в первую очередь Вам — пользователи его не увидят. Сюда же можно отнести стратегию — выбирайте “Максимум конверсий”, чтобы привлечь как можно больше клиентов.
А вот над текстом придется подумать.Например, для автосервиса может неплохо сработать такое объявление "Замена масла за 30 минут! Специальные скидки на первое посещение!". Это почти беспроигрышный ход — как предложение бесплатного чая к самовару.
И, конечно, не забудьте вставить ссылку на вашу автомастерскую.

Шаг 2: Настройка ключевых слов

Яндекс.Wordstat позволит узнать, сколько раз в месяц пользователи искали определенные фразы. Введите основные услуги вашего автосервиса и посмотрите связанные запросы.
После этого составьте список ключевых слов — опирайтесь на услуги, которые предоставляет ваш сервис. Например по названию услуг ("Замена масла", "Ремонт трансмиссии", "Шиномонтаж") или по вопросам клиентов ("как поменять масло в автомобиле?", "где восстановить кузов?").

И не забывайте о минус-словах, чтобы избежать ненужных показов. Например, если ваш сервис не предлагает услуги по продаже автомобилей, добавьте слово "продажа" в минус-слова. Это поможет вам сэкономить бюджет и повысить рентабельность рекламы.

Шаг 3: Географический таргетинг

В разделе «География» вы можете ввести названия городов, регионов или даже улиц, если хотите сузить таргетинг. Например, вы можете указать «Москва», «Солнечногорск» или «улица Ленина». Это позволит показывать объявления только пользователям, находящимся в указанных локациях.
Если ваш автосервис находится в Москве, задайте показы в соответствующем регионе. Не стоит показывать рекламу в Владивостоке, иначе ваши клиенты не доберутся до вас даже на космической ракете!

Но если ваш автосервис предлагает услуги, которые могут быть интересны клиентам из окрестных районов, вы можете настроить радиус показа. Укажите радиус (до 10 км вокруг), чтобы охватить потенциальных клиентов.

Шаг 4: Установка бюджета

На этапе настройки вы можете выбрать тип бюджета:

Дневной бюджет — это сумма, которую вы готовы тратить каждый день. Например, если вы установите дневной бюджет в 1000 рублей, то система будет показывать ваши объявления до тех пор, пока не будет израсходована эта сумма в течение дня.

Общий бюджет — это общая сумма, которую вы готовы потратить за весь период кампании. Например, вы можете установить общий бюджет 30000 рублей на месяц.

И обратите внимание на CPC — это стоимость за клик. Задайте её так, чтобы ваше объявление показывалось чаще, но будьте разумны — иначе бюджет на рекламу может закончится очень быстро.

Контекстная реклама для автосервиса: полезные советы
1.Рекомендуем собрать запросы по группам, чтобы объявления показывались точнее
2.Для Москвы действительно важно указывать район. Создайте полигон вокруг автосервиса в Яндекс.Директе и повысьте ставку на людей из этой области. Можно добавить название района в текст объявления.
3.Возможно, ваши услуги ищут упоминая бренд машины. Проверьте это и используйте в своих интересах, подчеркивая желания покупателя в тексте объявления.
Остались вопросы? Обращайтесь в маркетинговое агентство Hope Group — изучим аудиторию, составим тексты объявлений и эффективно настроим контекстную рекламу, чтобы вы получили новых клиентов и заявки.