Поисковая строка ЯндексаЕсли контекстная реклама Google Adwords для вашего бизнеса может помочь выйти на международный уровень, то яндекс-реклама полезна для продвижения в России. Около 80% всей контекстной рекламы российского интернета приходится на этот сервис. Минимальный бюджет рекламной кампании в день составляет 300 рублей, что является посильной суммой для малого бизнеса.
В отличие от гугл-рекламы, контекст в Яндексе на первый взгляд настроить проще, так как количество настроек явно меньше чем у Google. Однако присутствует риск сливания бюджета в никуда при непрофессиональном подходе. Поэтому новым компаниям практически всегда рекомендуют обращаться к профессионалам.
Какие задачи решает контекстная реклама для малого бизнесаЕсли контекстную рекламу настраивает профессионал, то она справиться со следующими задачами:
- Увеличит продажи или заказы. Среди привлеченных на сайт пользователей, обязательно найдутся те, которые что-то купят или закажут, так как изначально заинтересованы в вашем продукте.
- Повысит трафик. Много людей познакомятся с тем, что вы предлагаете, а бренд будут узнавать.
- Улучшит функционал сайта. В случае переходов на сайт, важно отслеживать поведение пользователей на нем, чтобы совершенствовать страницы сайта и создавать новые — удобные и функциональные.
Как правильно составить рекламное объявлениеЧтобы контекстная реклама для малого бизнеса была эффективна, необходимо создавать привлекательные объявления, за которые будет цепляться глаз пользователя. Неважно, используется ли google-реклама для бизнеса или рекламируется продукт через Яндекс. Главное — реклама должна соответствовать популярным запросам и вмещать в себя УТП.