- убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
- отключали кампании, которые не давали результат.
Результаты мая:- количество продаж - 220
- стоимость продажи - 2.000 руб.
- средний чек - в 13.700 руб.
Полезные наблюдения и опыт
1. Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:
- работа с фэшн-ключами,
- работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),
- работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),
- работа с сайтами конкурентов,
- работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.
2. Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.
3. Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.
4. Повышайте бюджет равномерно, не более 30% за раз. Мы повышаем по 10% каждые 3-5 дней.