Регулярная оптимизация кампаний в данном направлении помогла нам выйти на ДРР в 21% - это заняло у нас еще около 2 месяцев работы. За это время также поняли, что при выходе за рамки рекламного бюджета в 300 тысяч наш ДРР поднимался свыше 25%, поэтому согласовали с клиентом бюджет, на котором можем удерживать ДРР и постепенно повышать его в зависимости от весомых инфоповодов (распродажа) и роста узнаваемости бренда в процессе работы с блогерами. Сейчас ДРР держится на одном уровне.
Важно понимать: не всегда нужно масштабировать проект и увеличивать бюджеты, т.к. ДРР с канала выше, чем вам необходимо: можно удерживать показатель на определенном уровне, и тем самым иметь постоянный прибыльный канал.
Если же хотите больше трат рекламного бюджета, тогда у вас есть несколько вариантов, как мы писали выше: - повысить ДРР для канала,
- увеличить количество трафика из других источников, тем самым трафик из яндекса тоже будет прирастать по адекватной цене, т.к. трафик дается исходя из анализа аудитории (посетителей сайта).