Контекстная реклама для магазина одежды в Яндекс. Директ: как достигли результат ДРР 21% или ROAS 649%
Поговорим о возможностях работы в Яндекс.Директ для ниши фэшн-ритейла
Ответы на эти и другие вопросы о контексте разобрали на примере кейса по работе с брендом одежды AROUND.
  • Бренд: AROUND
  • Период кейса: октябрь 2022 - март 2023.
  • Результат: снизили ДРР с 42% до 21% по каналу контекстной рекламы.
Небольшое предисловие про целеполагание.
Ставьте реально достижимые цели: если вы хотите ДРР 19%, разделите достижение этого результата на контрольные точки, иначе с 30% на 19% вы сразу не выйдите. Сначала определите тот ДРР, который будет приемлем для канала, но не стоит идеализировать, ставьте адекватные цели. Например, разделите процесс достижения целевого значения на 3 контрольные точки:
  • 30% при масштабировании рекламы и в период тестов,
  • 25% в процессе оптимизации запущенных кампаний,
  • 19% желаемый уровень на определенном бюджете.
Но нужно понимать, чем ниже ДРР вы хотите закладывать на канал, тем ниже будет расходуемый рекламный бюджет, либо вам необходимо повышать количество трафика с других каналов, чтобы касание с клиентом было из разных источников и больше трафика шло на сайт: тогда и бюджет вам будет доступ для работы с ретаргетом по посетителям и/или по сборкам lal-аудиторий.
Первая контрольная точка в контекстной рекламе для магазина одежды around
Значение ДРР в 27% достигли за 2,5 месяца, при этом масштабировали рекламный бюджет со 100 до 300 тысяч руб. Конкретно в данном проекте нам это удалось сделать за счет:
  • ретаргет. Бренд параллельно рекламируется через блогеров, и это дает нам возможность работать с посетителями, которые не купили, но уже знакомы с брендом;
  • работа с товарной кампанией,
  • работа с РСЯ по lal-аудиториям.
Помимо этого было еще 13 аудиторий, которые не отработали должным образом, а это около 18 кампаний в разных форматах.

Следующим этапом работы с контекстной рекламой для брендов было понижение ДРР на бюджете в 300 000 рублей.

По сути - это работа с оптимизацией кампаний: тут прорабатывали корректировки внутри каждой кампании, делали упор на ключевую аудиторию по возрасту и исключали отказников, а также ненужные плейсменты.


Пример корректировок выше не распространялся на все кампании: было разное соотношение в корректировках по возрасту в зависимости от стоимости продажи в каждой из кампаний. Это вы можете посмотреть в мастере отчетов в кабинете Яндекс.Директ

Регулярная оптимизация кампаний в данном направлении помогла нам выйти на ДРР в 21% - это заняло у нас еще около 2 месяцев работы. За это время также поняли, что при выходе за рамки рекламного бюджета в 300 тысяч наш ДРР поднимался свыше 25%, поэтому согласовали с клиентом бюджет, на котором можем удерживать ДРР и постепенно повышать его в зависимости от весомых инфоповодов (распродажа) и роста узнаваемости бренда в процессе работы с блогерами. Сейчас ДРР держится на одном уровне.

Важно понимать: не всегда нужно масштабировать проект и увеличивать бюджеты, т.к. ДРР с канала выше, чем вам необходимо: можно удерживать показатель на определенном уровне, и тем самым иметь постоянный прибыльный канал.

Если же хотите больше трат рекламного бюджета, тогда у вас есть несколько вариантов, как мы писали выше:

  • повысить ДРР для канала,
  • увеличить количество трафика из других источников, тем самым трафик из яндекса тоже будет прирастать по адекватной цене, т.к. трафик дается исходя из анализа аудитории (посетителей сайта).

Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.