Получилась семантика про похудение / образы для полных / стилисты для полных / как полным людям выбрать одежду.
Важно: мы собирали lal-аудиторию по тем, кто провел время на сайте, просмотрел несколько страниц каталога, при этом не купил - это делается, чтобы исключить аудиторию, которая не близка к чеку. И также собираем аудиторию отказников и lal-аудиторию по отказникам, и исключаем из всех других запусков. Если говорить простыми словами: исключаем аудиторию похожую на тех, кто даже не сделал добавление в корзину на сайте (т.е. потенциально человек не может позволить себе купить такие изделия) и более им не показываемся, чтобы не платить за клики.
Таким образом сформулировали гипотезу, как находить релевантную аудиторию. Подобных гипотез и вариантов много, для каждого бренда мы формируем новые предположения.
За счет работы с исключениями (это формат оптимизации трафика),
смогли снизить стоимость заказа с 4900 рублей до 4200 руб.В течение 3-4 месяцев продолжали работу над оптимизацией и обучением кампаний, причем на обучение каждой может уходить до 2-3 недель. И как результат,
смогли получить продажи по 3800 руб.Но хочется отметить важный момент: работая с исключениями, вы можете повлиять на расход бюджета, т.к. сокращаете аудитории и число показов, из-за чего кампании могут перестать обучаться (с чем мы и столкнулись). Как исправить подобный момент - благодаря расширению семантики и за счет удаления части исключений.
Наши рекомендации:- давайте кампаниям время на обучение (больше чем 2-3 дня)
- следите за пересечениями аудиторий в кампаниях
- работайте с исключениями по сегментам
- подключайте в семантику ключи разной (смежной) направленности
- раскачивайте lal-аудитории
- работайте с интересами в Яндекс.Директ