ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Контекстная реклама для услуг по недвижимости

В этой статье рассмотрим, в чем специфика сферы недвижимости, какие направления существуют и как настроить рекламу недвижимости в поиске в 2025 году.










































































Контекстная реклама в сфере недвижимости остается одним из эффективных способов продвижения услуг в интернете. При правильно настроенной рекламе в поисковых системах, клиенты будут сами находить агентства недвижимости или застройщиков, которые удовлетворят их запрос.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/11580438/

В этой статье рассмотрим, в чем специфика сферы недвижимости, какие направления существуют и как настроить рекламу недвижимости в поиске в 2025 году.

Основные направления в недвижимости

Команда Hope Group сотрудничала с сервисом по подбору квартир bashni.pro — известный портал во Владивостоке, где сосредоточена подробная информация по недвижимости в городе, включая аналитику, новости и помощь с подбором ипотечного займа. Уже за тестовый период ребята настроили рекламу так, что компания получила 107 заявок по средней цене в 1 395 рублей.
Примеры объявлений в Яндексе и РСЯ из кейса Hope Group

Однако, сервисы по подбору квартир — не единственное направление, связанное с недвижимостью и активно развивающееся в России. Рассмотрим, какие направления еще можно продвигать в интернете.

Контекстная реклама для агентства недвижимости
Если в кейсе по контекстной рекламе недвижимости рекламировался конкретный сервис подбора, то в этом случае речь идет о целых агентствах недвижимости. Продвигая их важно учесть, что их услуги разнообразны: продажа, аренда квартир, домов и земельных участков, консалтинг, помощь с оформлением документов и с подачей заявления на ипотеку.

Это означает, что нужно будет проработать каждый ключевой запрос, подходящий под услуги, а также выставить геопозицию. Агентства недвижимости обычно ориентируются на один город (если речь идет не о сети агентств). Но бывают исключения —в Москве много агентств, которые занимаются реализацией и арендой жилья в Подмосковье.

Контекстная реклама для застройщиков
Реклама недвижимости в интернете от застройщиков должна быть направлена на определенную целевую группу по потребностям. Поэтому, работая с застройщиками профессионалы сразу же сегментируют ЦА — молодые семьи с детьми, к примеру.
Далее настраивают геотаргетинг и запускают рекламу в два этапа — для ознакомления с застройщиком и для продаж. Для последней цели обычно используют ретаргетинг или же настраивают показы на ту аудиторию, которая интересовалась предложением у конкурентов.

Контекстная реклама для элитной недвижимости
Контекстная реклама жилых комплексов премиум-класса имеет свои особенности. Прежде всего, ЦА — это подготовленные люди, которые регулярно мониторят рынок, имеют насмотренность на элитные объекты и всегда задают конкретные вопросы по инфраструктуре и обслуживанию.
Основная задача — познакомить потенциального клиента с объектом, транслировать ценности, которые он воплощает и продемонстрировать УТП. Поэтому в объявлении должны присутствовать фотографии, а значит для рекламы подойдут баннеры в РСЯ. Еще одно замечание — сам сайт, куда будет вести реклама, должен со всех сторон показать объект потенциальному покупателю.
Пример фотографий на сайте элитного комплекса, которые показывают дом с разных ракурсов

Контекстная реклама для коммерческой недвижимости

Аудитория для контекстной рекламы коммерческой недвижимости — сегмент B2B. Решения принимаются долго, могут даже затягиваться на 6-12 месяцев, а аренда более востребована, чем продажа.

Все это важно учитывать при настройке рекламы для агентств недвижимости в сфере коммерции. Небольшой лайфхак — в бизнес-сфере востребованы объявления с быстрым переходом к конкретным разделам сайта и с указанием контактов еще на этапе поиска.
Пример контекстной рекламы, где сразу же в поиске указаны контакты компании

Как настроить рекламу недвижимости в 2025 году
Неважно, какое направление в сфере недвижимости будет рекламироваться в поисковых системах. Принцип работы с объявлениями стандартный:
  • Определяется цель рекламной кампании. Важно определить четкую цель, чтобы потом легко анализировать результаты запуска и понять, была ли реклама успешной.
  • Сегментируются аудитории в Метрике. Провести ее нужно по времени пребывания на сайте, например, тех, кто зашел на несколько секунд и сразу покинул сайт, следует добавлять в сегмент отказов.
  • Подготавливается сайт. Правило простое — все на сайте должно работать. Страницы должны загружаться быстро, описание соответствовать разделу и т.п.
  • Проводится анализ конкурентов. Нужно посмотреть, как рекламируют себя прямые конкуренты. На что обратить внимание — текст объявления, заголовки, призывы к действию. Потом с помощью Вордстата нужно собрать ключевые запросы и посмотреть, что по ним выдается у конкурентов. Главная задача — сделать лучше, следовательно создать сильное УТП, добавить контакты или сделать более привлекательное изображение/видео.
  • Запускается кампания. В Яндексе можно задействовать все виды рекламы — от поисковой до баннеров в РСЯ и Мастера кампаний. Подбирать формат следует исходя из анализа конкурентов и бюджета.

Контекстная реклама недвижимости требует регулярной аналитики, чтобы убрать неэффективные объявления и сконцентрировать внимание на тех, что приносят трафик, конверсии и продажи. Результат — экономия бюджета и максимально эффективная реклама.

Заключение
Контекстная реклама — один из самых действенных инструментов для продвижения в интернете. Он привлекает максимальное количество пользователей и помогает увеличить количество заявок на услуги агентств недвижимости, риелторов и других компаний в этой области. Доверить продвижение лучше профессионалам, так как они смогут грамотно распределить бюджет и получить максимальную отдачу от рекламной кампании.