Но совсем сбрасывать со счетов SEO-продвижение мебельного производства не стоит. Да, это не самый быстрый способ найти клиентов, зато он почти не требует затрат и приносит органический трафик. При сравнительно небольших затратах SEO способно приносить десятки тысяч переходов в месяц.
Разобраться с этим поможет рекламное агентство HOPE GROUP. Наше digital агентство предоставляет полный спектр услуг по SEO оптимизации сайтов, начиная с анализа и заканчивая регулярным сопровождением и оптимизацией. Мы помогаем нашим клиентам привлекать органический трафик и увеличивать продажи через интернет.
Ознакомиться с услугой и оставить заявку на консультацию с нашим специалистом можно
на сайте.
Гибкость и полный контроль над бюджетомВы самостоятельно решаете, сколько готовы потратить на рекламу. Если замечаете, что реклама на запрос «диван в гостиную» приносит больше заявок, чем на «детская кровать», можно перераспределить бюджет в пользу более эффективного объявления.
Это особенно полезно в сезонность, когда спрос на определенные категории мебели растет. Например, весной и летом часто увеличиваются запросы на садовую мебель, а осенью и зимой — на мягкую мебель для дома. Вы можете оперативно адаптироваться под эти изменения, не теряя времени и денег.
Кстати, чтобы не переплачивать за клики, но при этом оставаться в топе, можно использовать стратегию «Средняя цена клика». Так вы ставите свою цену, но не перегибаете палку.
Реклама мебели в Яндекс. Директ Рассмотрим основные стратегии, которые можно использовать для рекламы мебели в Яндекс. Директ
Начнем с контента. Для своих объявлений вы должны писать тексты, которые будут убедительными и информативными, а основой вашего контента должны стать точные данные. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
- Сформируйте четкое УТП — уникальное торговое предложение. Это то, что выделяет вас среди конкурентов. Экологичные материалы, цена доставки или необычная форма мебели? Для эффективного продвижения мебельного производства сформулируйте понятное преимущество
- Акцентируйте внимание на преимуществах компании, подкрепляя их реальными доказательствами. Например: «Мы гарантируем точную доставку мебели уже 12 лет».
- Подчеркивайте особенности товаров. К примеру: «Диваны с усиленной конструкцией, обеспечивающей максимальный комфорт для сна».
- Делайте текст в объявлениях конкретным и лаконичным. Указывайте ключевые характеристики, которые важны для клиента: стоимость, цвет и другие детали.