cтатистика устройств, с которых заходят посетители сайта в отчетах Яндекс МетрикиВ-третьих, анализ даёт точку роста. Допустим, у вас уже нормальный CTR и вменяемый CPA. Но вы хотите больше. Вот тут и пригодится глубокая аналитика контекстной рекламы: сегментация аудиторий, A/B тесты, ремаркетинг. Всё это — часть стратегии, основанной на цифрах, а не интуиции.
Если вы хотите понимать, как анализировать контекстную рекламу, начните с простого: заведите таблицу в Excel, куда будете раз в неделю вносить основные показатели контекстной рекламы — CTR, конверсии, CPA, ROI. Сравнивайте, делайте выводы и учитесь на своих ошибках, или доверьте продвижение рекламному агентству HOPE group.
Мы не обещаем магию. Мы гарантируем вменяемую оценку эффективности контекстной рекламы, оптимизацию и результат. Ознакомиться с услугой подробнее и получить консультацию специалиста можно на нашем
сайте.
Эффективность контекстной рекламы для малого бизнесаМалому бизнесу идеально подходит контекстная реклама. Почему? Потому что это один из самых управляемых и измеримых каналов, который приносит стартапам множество преимуществ.
Видимые результаты Вы запустили кампанию — через день уже видно, идут заявки или нет. Если заявок нет — меняем. Идеально подходит для тестирования гипотез: новый товар, акция, спецпредложение. Благодаря точным метрикам контекстной рекламы, вы видите, что сработало, а что можно не использовать.
Контроль бюджетаУ малого бизнеса нет лишних денег на эксперименты. В контекстной рекламе можно четко установить предел по расходам, задать CPA и отслеживать, укладываетесь вы в бюджет или нет.