Яндекс.Маркет заплатил чуть больше и находится выше в поиске, но Ламода тоже настроила контекстную рекламу на бренд Адидас и занимает вторую строчку поисковой выдачи.
Хотите добиться такого же результата? Обращайтесь в маркетинговое агентство Hope Group, чтобы запустить контекстную рекламу на собственный бренд. Повысим узнаваемость бизнеса, улучшим репутацию и поднимем охват сайта —
переходите на страницу и заполняйте форму обратной связи, чтобы узнать больше.
Давайте сравним контекстную рекламу бренда с обычной, можно сказать продающей, контекстной рекламой:
1.ЦельКонтекстная реклама обычно нацелена на прямые продажи, увеличение трафика на сайт и быстрые конверсии.
Брендированная контекстная реклама фокусируется на повышении узнаваемости бренда, формировании позитивного имиджа и расширении аудитории.
2.Визуальное оформлениеПродающая контекстная реклама использует простые, информативные объявления с ключевыми преимуществами и акциями.
Контекстная реклама на бренд широко применяет фирменные цвета, логотипы, слоганы, узнаваемые визуальные образы для усиления восприятия бренда.
3.Охват аудиторииКонтекстная реклама нацелена на “подогретых” покупателей с четко определенными поисковыми запросами.
Брендированная контекстная реклама в России пытается охватить более широкую аудиторию, включая потенциальных клиентов, интересующихся соответствующей тематикой.
4.Длительность эффектаОбычная контекстная реклама дает преимущественно краткосрочный эффект в виде прямых продаж.
Контекстная реклама на бренд направлена на создание долгосрочной лояльности к бренду и его продуктам.
И все-таки, нужна ли брендам контекстная реклама? Рассмотрим по пунктам
Нужна ли брендам контекстная реклама?
Есть несколько причин, по которым бизнесу может понадобиться контекстная реклама на бренд:
Работа с репутациейПредположим, потенциальный клиент решил узнать больше о том или ином бренде и набирает соответствующий запрос в поисковике. Куда он посмотрит в первую очередь? На первых 4-5 позиции поиска.
Что делать, если там негативные отзывы о продуктах или услугах бренда? Просто выкупить первые места выдачи.
Поэтому контекстная реклама бренда как нельзя лучше справляется с управлением репутацией, формируя положительный образ бренда.
Борьба с конкурентамиОдна из важнейших задач контекстной рекламы на бренд — оборона от конкурентов. Когда пользователь набирает в поисковике наименование конкретного бренда или товара, то будет логично, что он хотел бы взаимодействовать конкретно с этой компаний и их продуктом. И именно в этот момент конкуренты могут попытаться перехватить потенциального клиента, выкупив рекламные места по запросу, связанному с вашим брендом.