Контекстная реклама на бренд: зачем это бизнесу?












В этой статье расскажем, зачем делать контекстную рекламу на бренд и что она вам принесет.



























Многие понимают, что такое контекстная реклама — это рекламные объявления “по интересам”. Например, если ввели в поисковике “спортивная одежда”, можете ждать объявления по продаже кроссовок или спортивных костюмов в своем браузере, почте или социальных сетях.

Но что такое контекстная реклама на бренд? Это не просто способ "подогреть" аудиторию, а эффективный инструмент для укрепления позиций.

Что такое контекстная реклама на бренд
Контекстная реклама на бренд, или брендированная контекстная реклама, - это особый вид контекстной рекламы, сфокусированный на продвижении самого бренда, а не конкретных товаров или услуг. Вот яркий пример:
Когда мы вводим в поисковике Ozon, на первую строчку попадает не страница ВКонтакте или Википедии, а контекстная реклама бренда. Таким образом, пользователю легче перейти на саму площадку для совершения покупки.

Контекстную рекламу бренда может запустить сама компания-рекламодатель или другое лицо. В примере выше рекламу закупал, очевидно, Ozon. А вот что мы видим при поиске бренда Adidas:
Это хороший пример контекстной рекламы на бренд. Яндекс.Маркет позаботился о том, чтобы пользователь при поиске одежды известного спортивного бренда первым видел их интернет-магазин. Это абсолютно законно и не считается за неправомерное использование товарного знака — онлайн-магазинам разрешается использовать наименования продукции в своих объявлениях.

А вот что мы видим при поиске того же бренда, но со словом “купить”:
Яндекс.Маркет заплатил чуть больше и находится выше в поиске, но Ламода тоже настроила контекстную рекламу на бренд Адидас и занимает вторую строчку поисковой выдачи.

Хотите добиться такого же результата? Обращайтесь в маркетинговое агентство Hope Group, чтобы запустить контекстную рекламу на собственный бренд. Повысим узнаваемость бизнеса, улучшим репутацию и поднимем охват сайта — переходите на страницу и заполняйте форму обратной связи, чтобы узнать больше.

Давайте сравним контекстную рекламу бренда с обычной, можно сказать продающей, контекстной рекламой:

1.Цель

Контекстная реклама обычно нацелена на прямые продажи, увеличение трафика на сайт и быстрые конверсии.

Брендированная контекстная реклама фокусируется на повышении узнаваемости бренда, формировании позитивного имиджа и расширении аудитории.

2.Визуальное оформление

Продающая контекстная реклама использует простые, информативные объявления с ключевыми преимуществами и акциями.

Контекстная реклама на бренд широко применяет фирменные цвета, логотипы, слоганы, узнаваемые визуальные образы для усиления восприятия бренда.

3.Охват аудитории

Контекстная реклама нацелена на “подогретых” покупателей с четко определенными поисковыми запросами.

Брендированная контекстная реклама в России пытается охватить более широкую аудиторию, включая потенциальных клиентов, интересующихся соответствующей тематикой.

4.Длительность эффекта

Обычная контекстная реклама дает преимущественно краткосрочный эффект в виде прямых продаж.

Контекстная реклама на бренд направлена на создание долгосрочной лояльности к бренду и его продуктам.

И все-таки, нужна ли брендам контекстная реклама? Рассмотрим по пунктам
Нужна ли брендам контекстная реклама?
Есть несколько причин, по которым бизнесу может понадобиться контекстная реклама на бренд:

Работа с репутацией

Предположим, потенциальный клиент решил узнать больше о том или ином бренде и набирает соответствующий запрос в поисковике. Куда он посмотрит в первую очередь? На первых 4-5 позиции поиска.

Что делать, если там негативные отзывы о продуктах или услугах бренда? Просто выкупить первые места выдачи.

Поэтому контекстная реклама бренда как нельзя лучше справляется с управлением репутацией, формируя положительный образ бренда.

Борьба с конкурентами

Одна из важнейших задач контекстной рекламы на бренд — оборона от конкурентов. Когда пользователь набирает в поисковике наименование конкретного бренда или товара, то будет логично, что он хотел бы взаимодействовать конкретно с этой компаний и их продуктом. И именно в этот момент конкуренты могут попытаться перехватить потенциального клиента, выкупив рекламные места по запросу, связанному с вашим брендом.
Данная тактика довольно успешно применяется, например, крупными маркетплейсами. Яркий пример – агрессивная политика Ozon, который нередко размещает рекламу на поисковые запросы по названиям других торговых площадок. Ведь для многих потребителей не имеет большого значения, где именно они совершают покупку, поэтому конверсия кликов в реальные продажи на таких объявлениях очень хорошая.

Увеличенный трафик

Многие пользователи просто не могут отличить результаты органической выдачи от рекламных объявлений. Добавим к этому то, что огромную часть трафика привлекают к себе именно первые три-четыре ссылки в поисковой выдаче. То есть, даже если вы отлично поработали над органикой и вывели сайт в топ выдачи, конкуренты могут просто выкупить первое место и забрать ваших потенциальных клиентов.

Контекстная реклама на бренд поможет избежать этой ситуации и перехватить людей, которые не ищут название сайта, а нажимают на первую ссылку.

Мы знаем, как сделать контекстную рекламу на известный бренд, которая принесет нужные бизнесу результаты. Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group, чтобы увеличить трафик на сайт и продажи бизнеса при помощи контекстной рекламы.