Стратегия и реализация рекламной кампании апрель-майЗапустили кампании с 15.04.2024. В первую половину месяца начали запуски кампаний:
— Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по сайту;
— Товарная кампания, в формате торговый мастер кампаний с автоматической аудиторией по фиду товаров;
— Смарт-баннеры на ретаргет;
—Горячий ретаргет брошенных корзин 3, 7 дней, посетителей, базы клиентов;
— Поисковая кампания по ключевым запросам бренда;
— Мастер кампаний по целевым запросам: купить сумку, магазин женских сумок и т.д.
Во вторую половину месяца проработали ключи и сайты конкурентов, интересы и добавили холодные аудитории:
— РСЯ по конкурентам через интересы сайты;
— РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары;
— РСЯ аудитория лал посетители;
— Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта;
— Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды с высокими средними чеками.
Результаты апрель-май:Уже через 4 дня после начала запуска получили первые заказы. Самыми успешными и не дорогими аудиториями были: мастер кампаний по целевым запросам, поиск по бренду магазина, смарт-баннеры на ретаргет посетителей сайта по товарам сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по фиду товаров с сайта, товарная кампания с автоматической аудиторией по товарам с сайта, динамическая на поиске.
В целом, все теплые запущенные аудитории приносили заказы, кроме: РСЯ по конкурентам через интересы сайты, РСЯ по интересам: Сумки и чемоданы, аксессуары, РСЯ аудитория лал посетители, Мастер кампаний похожие на посетителей нашего сайта.
Рекламные кампании "Мастер кампаний косвенных конкурентов одежды, с высокими средними чеками", "РСЯ ретаргет корзин 3,7 дней" принесли заявки в 2 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий.
Также, стоит учитывать то, что в первую половину месяца у заказчика работал предыдущий рекламный кабинет, чтобы не терять эффективность.
Итого за апрель-май получили- Всего — 80 заказов;
- Цена заказа — 2 854 руб;
- Конверсия в покупку — 48,8%;
- ДРР — 35,2%;
- Цена 1 продажи — 5 855 руб;
- Средний чек — 16 656 руб.
Что помогло выйти на результат:- У заказчика уже был настроен счетчик метрики и собрана статистика по главному целевому действию — заказу, отправка формы предзаказ, за счет чего кампании смогли быстро обучиться;
- Работа с омниканальностью — директ составлял порядка 26% всего трафика, остальная доля приходилась на другие источники (органика, прямые заходы, соцсети, мессенджеры);
- Работали над качеством аудитории — оптимизировали кампании: добавляли минус-фразы, чистили площадки показов, отключали дорогие кампании и масштабировали успешные кампании.
Немного успешных объявлений: