Пример накрученных комментариев. *Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Креативный автор > блогерКлассические интеграции у блогеров с каждым днем становятся менее актуальными.
Во-первых, многие готовятся к вступлению в силу нового закона в сентябре и по максимуму уходят от прямых интеграций.
Во-вторых, контент очень стремительно развивается, и привычными рекомендациями и призывом к покупке уже никого не удивишь.
Креативные авторы имеют значительное количество преимуществ перед блогерами:
- качество контента креативных авторов намного лучше — даже начинающие креаторы нисколько не уступают блогеру с многолетним стажем. Креаторов много и им нужно выделяться, поэтому они ответственнее относятся к сценариям, монтажу, картинке;
- стоимость интеграций кратно ниже — многие авторы работают по бартеру или за небольшой прайс, и зачастую цена за ролик в соотношении с охватами равна 1:1. Если у автора стабильно высокие охваты, конечно, цена может быть выше, и это оправдано: вероятность того, что ролик залетит увеличивается.
Представим, что автор берет 5 000 руб. за 1 ролик, который набирает 5-10 тыс. просмотров. Взяв у него 3 ролика, мы получим 15-30 тыс. просмотров, а при условии, что ролик залетит — сотни тысяч.
У обычного среднего блогера за такую стоимость порой можно купить только серию сторис, которая наберет 5-7 тыс. просмотров (и то, не факт) и исчезнет без дальнейшего взаимодействия с аудиторией.
- вовлечение в процесс — по опыту, креаторы часто предлагают свои варианты сценариев и могут пойти на уступки. Они более сговорчивы, чем блогеры: если продукт им правда нравится, готовы работать по бартеру или делают дополнительные отметки в рилс.
Результаты за 2 месяца работы- 17 авторов выложили 50 роликов;
- охват составил 2,5 млн человек, что в 2,5 раз выше плана;
- стоимость просмотра — 11 копеек (в 3,6 раз ниже плана).