Пример статистики из сервисаЕсли вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов –
запишитесь расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Подбор референсов для проектаВторая немаловажная задача в данном направлении — поиск качественных сценариев, по которым авторы будут снимать свои ролики.
И вот несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание:
1. Разнообразие референсов. Они должны быть на разную тематику, чтобы протестировать разные форматы и понять, какие лучше заходят.
Мы использовали следующие форматы:
- Комплекс упражнений, тренировка на определенную группу мышц (как в зале, так и дома);
- GRWM на тренировку, утренняя рутина (приготовление завтрака, бьюти-процедуры, зарядка/домашний фитнес) — такой формат помогал максимально нативно вписать изделия бренда в ролик;
- Стильные спортивные образы — для зала, улицы или дома.