Цели работы на два месяца:- найти 20 креативных авторов;
- собрать 20-25 вирусных референсов для съемки и реализовать их;
- опубликовать 60 роликов на страницах креаторов;
- достичь охвата в 800 тыс., а стоимость просмотра — в 50 копеек.
Также, одной из ключевых задач было сотрудничество только на коммерческой основе с возвратом изделий, то есть без использования бартера.
Креативные авторы ≠ зумерыМногие могли думать (или до сих пор думают), что креативные авторы — это про зумеров, танцы, мемы и тренды. Но на деле данный формат отлично работает и для более взрослой аудитории. Самое главное: правильно выбрать подачу и самих креаторов, которые должны говорить на том же языке, что и целевая аудитория бренда.
В работе с данным брендом, аудитория которого 25-45 лет (а ядро 35-44), мы сделали ставку именно на таких креаторов: они не строили контент вокруг лишь вирусных звуков, а показывали стиль, комфорт и уверенность в себе — те ценности, что близки женщинам данной возрастной категории.