*Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.Цели и задачи на два месяца работы:- найти 20 креативных авторов;
- собрать 20-25 вирусных референсов для съемки и реализовать их;
- достичь охвата в 800 тыс., а стоимость просмотра — в 50 копеек.
Основной задачей также было привлечение блогеров из городов-миллионников или близких к ним по числу населения городов в регионах (исключая Москву и Санкт-Петербург).
Почему креативные авторы — вклад в будущее развитие брендаВо время, когда внимание аудитории рассеяно и привычный контент теряет силу, именно нестандартные идеи позволяют бренду выделиться и удержать пользователя на своих площадках. Через креативный подход реклама перестает быть просто рекламой, а становится частью культурного поля, куда аудитория хочет возвращаться и следить за происходящим.
Креативные авторы помогают бренду оставаться актуальным: они чувствуют тренды и умеют адаптировать их под ценности бренда. Вместо шаблонных интеграций вы получаете живые форматы, нативные рубрики, узнаваемые образы, которые вызывают доверие и впоследствии будут ассоциироваться с вашим продуктом.
Так почему же креативные авторы — это значительный вклад в развитие бренда и продукта?Инвестиция в будущее: в долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто уже сейчас строит уникальный стиль коммуникации и эмоциональную связь с аудиторией. Креативные авторы отчасти становится лицом бренда и формируют его визуальный и смысловой посыл, который помогает расти и адаптироваться под текущую ситуацию на рынке.
Повышение узнаваемости и генерация большого количества просмотров: те составляющие, которые в наше время нужно постоянно поддерживать на должном уровне, чтобы не выпасть из поля зрения аудитории. Креативные авторы создают именно такой эффект без многомиллионных трат на продвижение.
Превращение рекламы в опыт: прямые продажи уже не вызывают желания купить здесь и сейчас, и с каждым годом тенденция “быть частью бренда” набирает обороты. Креативный автор умеет вплести бренд в формат, где аудитория не просто потребляет рекламу, а проживает её. Это повышает эмоциональную вовлеченность и формирует устойчивое восприятие бренда.
Что делать, если трудно найти референсы для определенного товараСтарт активных размещений роликов с брендом выпал на всеобщую волну паники, связанную с запретом рекламы в Instagram*. Это ни для кого не было секретом, и мы были максимально готовы к такому развитию событий.
Для нас было важно, чтобы продукт был максимально органично вписан в сюжет ролика, но при этом чтобы акцент с товара не был смещен на другие составляющие, из-за которых обувь терялась бы и не цепляла внимание.
Признаемся, что поиск референсов для обувной ниши оказался чуть сложнее, чем мы ожидали в начале. Большинство сценариев в fashion-сегменте нацелено все-таки на одежду, а обувь — это один из элементов полного образа. Просто показывать обувь “в лоб” без контекста было бы заведомо провальной идеей, ведь так ролики бы были слишком рекламными и совсем не креативными.
Именно поэтому основной задачей было отобрать такие сценарии, где товар мог вписаться нативно и при этом остаться главной частью ролика.
В этом нам помогла адаптация уже найденных сценариев под наш запрос: мы изначально искали не только ролики с обувью, но и затрагивали совсем другие ниши, где продукт можно взаимозаменить, и смысл ролика от этого не менялся.