Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/5520322/ Кроссмаркетинг — это взаимное продвижение товаров и услуг неконкурирующих между собой компаний, которые имеют сходную целевую аудиторию. Например, компания, которая предоставляет образовательные услуги для детей может запустить кроссмаркетинговый проект совместно с детским кафе. Два бизнеса не являются конкурентами друг другу, но имеют общую целевую аудиторию.
Две компании или больше договариваются совместно продвигать свои продукты. Для этого используются разные каналы продвижения — сайт, соцсети, email-рассылки и др. Совместные маркетинговые кампании с двумя, тремя и более партнерами увеличивают охват аудитории, повышают их лояльность, а также увеличивают средний чек в расчете на одного покупателя.
Кроме этого, у кроссмаркетинга есть и другие преимущества:
- снижение расходов на рекламу;
- увеличение узнаваемости бренда;
- повышение объемов продаж;
- улучшение репутации.
Стратегии кроссмаркетингаКроссмаркетинг и коллаборации с компаниями команда Hope Group использует в продвижении, когда стоит цель повысить узнаваемость бренда. Этот вариант сравнительно недорогой и эффективный.
Разберем подробнее, какие стратегии кроссмаркетинга доказывают свою эффективность на практике.
- Кобрендинг. Долгосрочное сотрудничество двух компаний, которое в итоге приводит к тому, что одна из них не представляется без другой в восприятии потребителей. Например, Макдональдс и Кока Кола — из всех напитков в сознании людей биг мак сочетается именно с колой.