интерфейс Google Business Profile Google Business Profile (GBP) — это ваша цифровая витрина, доступная всем, кто ищет ваш бизнес поблизости. Для эффективной работы с кабинетом нужно начать со следующих действий:
Соответствие требованиям NAPНаименование организации, ее адрес и телефонный номер (NAP) должны быть одинаковыми везде в Интернете, особенно на вашем веб-сайте, в профилях в социальных сетях и других каталогах. Несоответствие приводит к путанице в поисковых системах и ухудшает ваш рейтинг.
Заполните свой профиль Не оставляйте никаких пустых данных! Указывайте все, от описания и категорий до часов работы и качественных фотографий. Продемонстрируйте себя с лучшей стороны!
Сконцентрируйтесь на отзывах Поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы. Они служат социальным доказательством и повышают ваш рейтинг и уровень доверия. Отвечайте на все отзывы, благодаря за положительные и конструктивно решая проблемы пользователей.
Локальный алгоритм Google более сложен, чем традиционный алгоритм поиска, поскольку он включает дополнительные сигналы для получения наилучших результатов по запросу пользователя. Основными тремя категориями локальных факторов ранжирования являются:
Заметность - Выделяется ли ваш веб-сайт и бизнес-профиль Google на фоне других результатов поиска?
Релевантность – насколько ваш сайт соответствует тому, что ищет пользователь.
Полезность – насколько далеко потенциальный результат поиска находится от пользователя.
Также это может быть валюта, близость вашего адреса к месту поиска, сигналы от социальных сетей и т.д.
Локальное продвижение сайта в поисковых системах, будь то Google или Яндекс — непростая задача для владельцев бизнеса. Доверьтесь профессионалам, чтобы добиться в этом эффективного результата.
Заказать поисковое продвижение сайта можно в рекламном агентстве HOPE GROUP.
Выведем ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной SEO-оптимизации сайта. Получить консультацию специалиста и заказать услугу можно на
нашем сайте.