*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
В таких интеграциях подписчики блогера будут видеть его искренние эмоции: восторг, радость, предвкушение – именно они продают продукт.
Цели интеграций могут быть разные:
- рост охватов;
- увеличение узнаваемости;
- конкретное количество продаж.
И каждую из них можно достичь, грамотно подобрав пул небольших по объему аудитории блогеров для сотрудничества.
Выгоды для брендаРазмещая рекламу у креативных авторов, микро- и нано-блогеров, бренд получает не только высокий уровень лояльности аудитории, но и разнообразные варианты оплаты сотрудничества. В качестве вознаграждения можно предлагать:
- работу за комиссию;
- бартер;
- оплату за конкретную контентную единицу;
- оплату за проект из серии роликов или постов.
Это делает инструмент доступнее, увеличивает количество потенциальных рекламодателей.
РезюмеСфера рекламных интеграций с лидерами мнений меняется. На смену гонке за размещение рекламы у блогеров миллионников приходит эра UGC-контента и сотрудничества с креативными авторами. Люди больше доверяют рекомендациям, которые они видят в небольших блогах, которые не спонсируют корпорации.
Мы рекомендуем выбирать для интеграций аккаунты, которые читают 4-5 тыс. человек. Их владельцам можно отправлять продукцию бренда в красивой упаковке, с которой получится записать видео с живыми эмоциями от распаковки. Многие авторы готовы рассматривать сотрудничество по бартеру, принимают оплату за создание контентной единицы, работают за комиссию. Что значительно увеличивает возможности брендов заявить о себе и дает авторам повод создать что-то необычное для своей аудитории.
Подтверждение наших слов вы найдете в наших реализованных проектах. Например, в
кейсе бренда повседневной и спортивной одежды из Беларуси YOS.