У поколения Альфа и Z кардинально изменились ценности и интересы. Молодое поколение предпочитает здоровый образ жизни: баланс работы и отдыха, занятия спортом, чистое питание, общение с психологом. Поэтому, бессонные ночи ради танцев в клубе, не то, чем они будут заниматься регулярно. Однако потребность в расслабленном веселье, музыке, тусовках осталась. И ее закрыли компании, которые начали проводить вайбовые мероприятия с диджеями днем в кофейнях и магазинах.
Таким образом они повышают лояльность посетителей, закрывают их потребность в досуге определенного формата и стимулируют создание контента пользователями о том, как интересно они провели время.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на
расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Пример бреда ZaraУ компании есть многоэтажный магазин в старинном здании в Барселоне. Место само по себе необычное, но особую популярность оно приобрело, когда в залах появилась живая современная музыка. Представители бренда Zara приглашают диджея в свой магазин, чтобы заменить представителям целевой аудитории ночные клубы. Что становится отличным поводом для создания UGC-контента.