В первый месяц работы протестировали 12 кампаний и связок, из которых на второй месяц оставили всего 4 кампаний - остальные не дали нам нужного результата. Сразу обозначим, что мы ориентировались на старте работы на уменьшение стоимости конверсий: как пример, с первой недели до третьей получали добавления в корзину по 756р и снизили цену до 640 рублей) и часть кампаний дали нам первые продажи.
Что было запущено:- ключевые запросы по товарам,
- работа с семантическим ядром,
- товарная кампания,
- ТГК с аудиториям lal,
- кампании с широкими запросами,
- кампании с интересами.
Таким образом в первый месяц было по плану проработать с холодной аудиторией, выявить потенциальные сегменты для дальнейшей оптимизации.
Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:
1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели
2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.
За второй месяц сделали уже 15 продаж: тут увеличили число продаж с успешных кампаний и продолжали тестировать разные сборки и комбинации аудитории.
На третий месяц увеличили рекламный бюджет на 30% и получили уже 46 продаж. Что повлияло на рост продаж:
- постоянная работа с комбинациями и связкам, которые прописали по плану работы,
- постепенное повышение рекламного бюджета,
- решили «догонять» клиентов, которые не купили, за счет оффера «Бесплатная примерка»,
- появилось больше статистики и данных в кабинете, по которым можем собрать более релевантные аудитории, т.к. трафик выдается с учетом конверсий, которые есть в кабинете.
Четвертый месяц работы: сделали 90 продаж, увеличив бюджет еще на 40% в течении месяца. Каждый месяц у нас менялась динамика и показатели, которые были для нас важны.