Подлинность стала важнее, чем когда-либо
В мире спонсируемых постов и рекламы у блогеров потребители жаждут подлинности больше, чем когда-либо.
Контент, созданный потребителями, воспринимается лучше, чем контент, созданный брендом. Это одна из причин, почему нано-инфлюенсеры так эффективны.
Наноинфлюенсеры активно взаимодействуют со своими подписчиками, отвечают на комментарии и сообщения и просят обратную связь. Из-за этого они заслуживают доверие.
Еще одна причина, по которой наноинфлюенсеры так влиятельны, заключается в том, что у них есть нишевая аудитория . Они часто сосредотачиваются на определенной теме или интересе. Это означает, что, когда нано-блогер рекомендует продукт или услугу, он с большей вероятностью будет актуален и полезен для подписчиков.
Зачем с ними сотрудничать?- Они рентабельны, поскольку часто готовы публиковать сообщения в обмен на бесплатные продукты или брать меньше, чем более влиятельные лица, при этом имея высокий уровень вовлеченности.
Наноинфлюенсеры — это отличная маркетинговая возможность для малого бизнеса, имеющего не большие маркетинговые бюджеты.
- Наноинфлюенсеры подойдут брендам, которые работают в узкой нише или хотят охватить узкую аудиторию.
- Очень эффективны, когда нужна массовая реклама, потому что группа наноинфлюенсеров способна дать более сильные результаты, чем крупный инфлюенсер за ту же сумму денег. Да, охват будет ниже и в случае с повышением узнаваемости бренда тут выиграть не получится, но когда дело доходит до конверсии, они будут более эффективны.
Пример нашего сотрудничества с наноблогерами в течение июля:Провели 37 интеграций, все сотрудничества были по бартеру, и вот что мы получили:
- Охват 55 тысяч челоек
- 5614 переходов на WB
- 5573 переходов в Instagram
- Продажи на WB 500 тысяч рублей
- Средняя цен перехода составила 29 рублей
Особенно сейчас, когда мир переживает экономический спад, люди переоценивают многие аспекты своей жизни и более осознанно относятся к тому, что говорят знаменитости.
Именно сейчас бренды могут найти много преимуществ в работе с наноинфлюенсерами, поскольку они более рентабельны и вызывают больше доверия, чем крупные инфлюенсеры.