Что за нативная реклама?Вероятно, вы уже слышали о нативном формате рекламы, но предлагаю разобраться в термине и его значении.
Нативная реклама — формат подачи рекламы, который не продает напрямую. Он не содержит призыв к действию ( по крайней мере прямой ), и не принуждает пользователя к совершению какого либо действия, но при этом, также стимулирует к покупке. Это ненавязчивая реклама, к которой пользователи не относятся негативно.
Нативный формат рекламы органично вписывается в общий контент компании, так как клиенты видят в ней продолжение контента. Такая реклама подстраивается под необходимую платформу, сайт или площадку.
Форматы нативной рекламы существуют такие:
- Пост в блоге, группе, сообществе;
- Пост, сторис, упоминание у блогера, известной личности;
- Email рассылка с упоминанием пользы и преимуществ нового продукта или услуги;
- Формат рекомендаций с подборкой, преимуществами;
- Интеграция в видеоролике, вебинаре, прямом эфире;
- Обзор новой продукции, распаковка новинок;
- Интересная история о том, как (личность) дошла до данного продукта, чем помог;
- Рассказ о преимуществах продукта через экспертное, опытное лицо, которому доверяют и т.д.