Пример брендовых стикеров от кофейни с их логотипом
Здесь в оформлении рекламы важна лаконичность и отлично подойдет QR-код, который переместит перешедшего на специально созданную страницу.
Пример: на беговых дорожках спортзала можно разместить стикеры, которые могут направлять на ваши подкасты, чтобы пока человек нашагивал свою норму мог послушать и занять себя чем-то.
4. Реклама на событиях
Во многих городах развита сфера нетворкинга, мастер классов и конференций. Это отличные места чтобы заявить о себе и познакомить людей с вашим брендом. Так можно найти узкий круг аудитории, который точно заинтересуется вашей продукцией.
Реклама может состоять в виде небольших подарков или скидок, брошюр, стикеров на телефоны — и других предметов привлекающих внимание.
Пример: на мастер-классах и конференциях часто дарят различные подарки от брендов. Это отличная возможность познакомить потенциальных клиентов с товаром и превратить их в постоянных клиентов. Презент может быть оформлен так, чтобы его захотелось сфотографировать и выставить в соцсеть с вашей отметкой, что также повысит узнаваемость.
5. Красиво оформленный уголок бренда в городе
Возможно вы замечали, как у кофеен или оффлайн точек брендов красиво оформлена входная зона. Это может быть, к примеру, большое зеркало, оформленное в трендовом стиле. Обычно в таких дизайнах еще добавляют отсылки на сам бренд, к примеру хэш-тег, нельзяграм* и т.д.