*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
С задачей контентмейкера все проще. Именно он создает и публикует по согласованному плану фото, видео, аудио материалы в ваших социальных сетях. Удачные материалы повысят узнаваемость бренда и охваты, которые в конечном итоге тоже сконвертируются в продажи.
Следующий уровень контент отдела – работа с друзьями бренда. Ими могут стать лидеры мнений, с которыми вы познакомитесь лично, расскажите о миссии и ценностях компании, покажите преимущества продукта. Расположите человека к себе и компании, так что он захочет использовать ваш продукт и искренне (без дополнительной оплаты со стороны компании), рекомендовать его в своих социальных сетях.
И не забывайте про регулярное сотрудничество с небольшими блогерами, которые будут выпускать контент с вашим продуктом. Именно блогеры с активной аудиторией от 2000 до 10000 тысяч подписчиков сейчас приносят брендам наиболее целевой трафик за разумное вознаграждение. Они готовы сотрудничать по бартеру и принимают оплату за создание конкретной контентной единицы, что делает инструмент доступным для компаний с любой выручкой.
Контент отдел в компании с выручкой от 80 до 500 млн. рублей в годЕсли выручка вашего бизнеса находится в данном диапазоне, в команду добавляется второй контентмейкер и аналитик контента. Структуру отдела расширяется, чтобы эффективно работать на привлечение новых клиентов, удержание вовлеченности и увеличение количества продаж.
Работу с блогерами рекомендую вести минимум в 4-х направлениях:
- Друзья бренда;
- Сидинг;
- Креативные авторы;
- Имиджевые интеграции.
О друзьях бренда – это маркетинговый термин, который означает не отслеживаемый бартер. Он требует минимум 100 роликов или постов в месяц. Для этого необходим отдельный менеджер в отделе контента.