Бренд CNS
Наша работа была скорее экспериментом: посмотреть и проанализировать, как сработает формат большого количества размещения вирусных роликов в блогах авторов. Ниже расскажем о целях, которые были поставлены при работе.
Ключевые цели работы с авторами
Данный формат продвижения определенно не про прямые продажи. Конечно, это важная составляющая для любого бизнеса, но не стоит забывать о том, что для того, чтобы у вас покупали — вас должны узнавать.
Повышение узнаваемости и является основной целью работы с авторами, а чтобы увеличить знание о бренде — необходимо постоянно мелькать с инфополе и быть на слуху.
Помимо глобальной цели, для себя мы определили еще несколько:
1. Охватность: чем больше, тем лучше. Именно за счет высоких охватов растет знание о бренде, повышается лояльность аудитории. Для клиента определили минимальный порог охватов — не менее 300 000 человек.
2. Вирусность. Еще один ключик к получению охватов, ведь если видео будут «залетать», то шанс увеличить количество охваченной аудитории кратно возрастает.
3. Привлечение новых подписчиков. Именно за счет частого появления ролика в ленте у зрителя, вы увеличиваете вероятность его подписки на аккаунт бренда: увидел раз у одного, раз у другого, а на третий — уже подписался.
4. Низкая стоимость просмотра. Как правило, в классических интеграциях с блогерами стоимость просмотра бывает довольно высокой, даже с учетом того, что видео также может набрать большой охват. В работе с авторами мы обозначили стоимость просмотра в разрезе 0,3-0,6 руб.
Критерии поиска авторов и референсов
Отбор авторов для данного формата работы отличается от критериев поиска для стандартной рекламной интеграции у блогеров, вот на что мы обращали внимание:
— Задействовали микроблогеров от 1 до 20 тыс. подписчиков. Выбор в пользу таких авторов был сделан по той причине, что многие микроблогеры с удовольствием согласны работать на бартерных условиях. Однако мы также рассматривали и коммерческое сотрудничество с небольшой доплатой в размере 1 500 — 3 000 руб. за один ролик.
— Еще один важный критерий заключается в том, что средние охваты роликов должны превышать количество подписчиков автора. Например, если у блогера 5 000 подписчиков, а его видео набирают максимум 2 000 — 3 000 просмотров, то такого автора в работу мы не берем — его видео априори не «залетают» и не интересны даже его аудитории.