1. Метод КардашьянПродвижение через социальные сети – один из наиболее эффективных инструментов, когда нужно создать эмоциональную связь между аудиторией и брендом. Разнообразные форматы контента позволяют показать все, что для этого нужно:
- Историю основания компании и ее идейных вдохновителей;
- Внутреннюю кухню создания продукта;
- Обзоры товаров и услуг;
- Отзывы довольных пользователей и т.д.
Здесь представители бренда могут общаться с аудиторией: запускать опросы, голосования, комментировать ответы к постам. Однако, использование социальных сетей может выйти на новый уровень, если транслировать контент бренда, как
в реалити-шоу. Показывать закулисье, победы и неудачи. Без вылизанных постов строго по брендбуку, как то принято в корпоративном маркетинге, направленном на создание определенного имиджа компании.
Как можно догадаться по заголовку раздела, тренд на такой формат задало известное многим семейство Кардашьян. Однако, применяют его успешно и менее известные бренды. Например, производители безвредных для фигуры и здоровья сладких батончиков
Mid-Day Squares. Они открыто позиционируют себя как аутсайдеров, которые противостоят большим корпорациям. Снимают ситуативные видео в Tik-Tok, показывают в Instagram офис, украшенный на Хеллоуин, транслируют процесс изготовления батончиков.