Такой блогер не сможет рассказать, например, о разных марках одежды, рекламируя конкурирующие бренды. Или фотографироваться в социальные сети с разными марками напитков, как показано на примере выше. Он будет «топить» за один, который его спонсирует деньгами или продукцией. Органично и регулярно, что вызывает доверие аудитории.
Упрощение контентаЗа 2024 год многие предприниматели и маркетологи успели наиграться с разными инструментами производства «сложного» контента:
- подключали к его созданию искусственный интеллект (ИИ);
- снимали ролики, как кино;
- нанимали звезд для pr-кампаний;
- креативили в рамках партизанского маркетинга.
Это прикольно и весело, но не всегда
близко к жизни реальных покупателей бренда. Поэтому в 2025 году намечается тренд на упрощение контента: популярность будут набирать ролики без сильной ретуши, зачастую, снятые на мобильный телефон, обычные люди в их главных ролях. Все, что будет приближать контент к образу жизни его потребителей.