4. Партнерство и сотрудничествоСотрудничество с популярными спортивными клубами и командами также эффективная возможность для продвижения бренда и увеличения узнаваемости и лояльности, что будет эффективно:
— Поиск подходящих партнеров: Важно найти спортсменов, тренеров или фитнес-блогеров, которые соответствуют ценностям бренда и имеют схожую ЦА.
— Совместные мероприятия и акции: Организация совместных мероприятий и акций с партнерами может привлечь внимание и повысить доверие к бренду.
5. ЛояльностьЛояльность к бренду необходима любому растущему бизнесу. Для ее повышения есть немало советов, но перечислим основные:
— Индивидуальные предложения покупателям.Так при подписке на рассылку или при заказе, подписчик получит на почту email-письмо в свой день рождения и персональную скидку.
— Бонусная программаЭто эффективный способ стимулировать клиентов к покупке. Это может быть создание карты с особыми привилегиями и эксклюзивными предложениями, кэшбек, накопление бонусов — которые можно сформировать как скидку.
— Чат Онлайн поддержкиТакой виджет на сайте считается одним из обязательных условий устройства сайта. Такой виджет нужен для того, чтобы быстро обрабатывать возникшие вопросы посетителей сайта.
Факт: 67% клиентов ожидают ответа в течение 24 часов, а 26% хотят получить ответ в два раза быстрее. Кроме того, 23% заявляют, что бренды «потеряют свою лояльность», если будут предоставлять плохое обслуживание клиентов.
Подведем итогиСоблюдая:
- Экспертные советы по устройству сайта;
- Анализируя результаты продвижения;
- Используя различные площадки и инструменты для рекламы
в совокупности с продуманной стратегией продвижения бренда принесет отличные результаты в виде новых лидов, роста среднего чека и увеличения заявок.