2. Статистические показателиТ.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:
- вовлеченность профиля (от 2-4%);
- средние охваты на роликах (должны быть больше, чем кол-во подписчиков);
- число подписчиков (рассматриваем креаторов примерно до 50 тыс. подписчиков).
Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:
- свежесть ролика (не старше 4-х недель);
- высокая виральность (сравниваем соотношение просмотров / лайков / комментариев / репостов);
- понятность и возможность органично вписать продукт: любой референс должен быть нацелен на то, чтобы любой автор мог повторить его и показать продукт так, чтобы было понятно, о чем именно ролик.
3. Готовность работать на бартерной основеЗачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:
- выбирайте только тех авторов, чья аудитория и они сами подходят под вашу ЦА, и кто будет пользоваться (или уже пользуется) вашими товарами на постоянной основе;
- донесите выгоду (особенно актуально для небольших авторов): съемка роликов по заранее найденным виральным референсам может принести миллионный охват не только бренду, но и блогеру, в первую очередь. Часть из них точно конвертируется в новых подписчиков. Win-win.
Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчасНи для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.
Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.
Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.