ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый 


Контент — ключ к развитию бренда. И сегодня его можно создавать без миллионных бюджетов: креативные авторы органично интегрируют продукт в свой блог и делают качественный UGC. В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.

О проекте
В июле к нам обратился популярный бренд товаров для дома с целью комплексного продвижения при помощи контента. В своем кейсе уже делились, как создавали UGC-контент для аккаунта бренда, а сегодня расскажем о второй части нашего сотрудничества — работе с креативными авторами.

Цели работы на два месяца:

  • найти 40 креативных авторов;
  • собрать 20-25 референсов вирусных роликов для съемки;
  • опубликовать 80 роликов на страницах креаторов;
  • реализовать сотрудничество полностью на бартерной основе.

Особенности выбора креаторов и референсов для бренда
Для нас всегда важно, чтобы авторы и референсы максимально совпадали с ЦА и концепцией бренда, поэтому вот основные пункты, на которые мы опирались при подборе:

1. Визуальная составляющая

Наличие эстетичного интерьера, спокойные цвета, аккуратное ведение ленты. Все для того, чтобы товары бренда органично вписались в повседневную жизнь креатора и не выбивались из ведения профиля.
2. Статистические показатели

Т.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:
  • вовлеченность профиля (от 2-4%);
  • средние охваты на роликах (должны быть больше, чем кол-во подписчиков);
  • число подписчиков (рассматриваем креаторов примерно до 50 тыс. подписчиков).

Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:
  • свежесть ролика (не старше 4-х недель);
  • высокая виральность (сравниваем соотношение просмотров / лайков / комментариев / репостов);
  • понятность и возможность органично вписать продукт: любой референс должен быть нацелен на то, чтобы любой автор мог повторить его и показать продукт так, чтобы было понятно, о чем именно ролик.

3. Готовность работать на бартерной основе

Зачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:
  • выбирайте только тех авторов, чья аудитория и они сами подходят под вашу ЦА, и кто будет пользоваться (или уже пользуется) вашими товарами на постоянной основе;
  • донесите выгоду (особенно актуально для небольших авторов): съемка роликов по заранее найденным виральным референсам может принести миллионный охват не только бренду, но и блогеру, в первую очередь. Часть из них точно конвертируется в новых подписчиков. Win-win.

Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас

Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.

Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.

Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.
Результаты работы с проектом и дальнейшие планы

Результаты за период июль-август:
  • реализовали сотрудничество с 40 авторами;
  • нашли и запустили в работу 25 вирусных референсов;
  • сняли и опубликовали 80 роликов;
  • охватили почти 2,7 млн человек;
  • получили просмотр по 25 копеек;
  • CPM = 253 руб.
Сейчас планируем продолжать работу с брендом и уже начали активную подготовку к выпуску новогодней коллекции: затронем как охватные кампании, так и более точечные с привлечением конкретных офферов.

Выводы и рекомендации
Креативные авторы — один из инструментов, который можно использовать на различных площадках для получения максимума охватов и повышения узнаваемости бренда.

Это рабочий способ получить много пользовательского и, самое главное, органичного контента, не тратя при этом огромные бюджеты на его создание с помощью привлечения большой команды и ресурсов.

А чтобы работа с автором была более эффективной, тщательно подходите к выбору креаторов и референсов для съемок: это две главные составляющие, от которых зависит успех кампании.