*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещенаТакой подход помогает одновременно работать над узнаваемостью и конверсией. И главное, это дешевле и эффективнее, чем инвестировать бюджет в один большой пост, который не оставит следа уже через день.
Не тратьтесь на имиджевые съемки — делайте живой контентСтарый подход: сделать дорогой креатив, снять стильный ролик, закупить просмотры. Итог: 10 тысяч просмотров и ноль вовлеченности. Почему? Потому что аудитории сегодня важна близость и искренность, а не глянцевая обертка.
Что работает вместо этого:
- UGC (User Generated Content). Контент, созданный пользователями, всегда вызывает больше доверия. Его можно мотивировать снимать, создавая красивую упаковку, которую хочется показать аудитории, инфоповоды, конкурсы, мероприятия и комьюнити.
- Блогеры как продакшн. Отдайте создание контента в руки тех, кто уже умеет это делать: креаторов. У них уже есть своя стилистика, аудитория и опыт в упаковке смысла в 30 секунд ролика. На выходе вы получите контент, который «зайдет» и по просмотрам, и по продажам.
Контент должен быть органичен, а не идеально отшлифован. Особенно если вы продвигаете массовый продукт. Люди не хотят рекламу, они хотят рекомендации и
эмоции.
Не зацикливайтесь на одном инструментеОчень часто молодые бренды находят одну работающую связку: например, таргет в соц. сетях или блогеры. И дальше месяцами инвестируют только в этот инструмент. Сначала кажется, что все идет отлично, но потом кривая выравнивается, а затем статистика идет в минус. Чтобы расти, нельзя упираться в один канал.
Все, что работает, имеет предел. Аудитория выгорает, конкуренты перехватывают форматы, алгоритмы меняются.