Данный кейс пишем под NDA, поэтому не можем разглашать название бренда. Условно назовем оригинальное название — "бренд 1" и его вариант по ребрендингу — "бренд 2".
Работу с брендом начали в сентябре 2023 года. Целью было раскачать продажи на сайте. В январе 2024 года бренд оповестил нас о планируемом ребрендинге. Также возникла необходимость в смене рекламного кабинета. Для начала мы определились с планом действий.
План по ребрендингу:- Февраль: включение редиректа на новый сайт, перенос счетчика и метрики;
- Апрель: передача домена;
- Май: использование в заголовках одновременно двух брендов — первого "бренд 1" и второго "бренд 2";
- Июнь: плавный переход на бренд "бренд 2", продолжаем транслировать, что это "бренд 1", отключение редиректа, запуск кампаний на узнаваемость по горячей аудитории;
- Июль: полный переход на новый бренд.
Февраль-март. Подготовка рекламной кампанииВключение редиректа на новый сайт, перенос счетчика и метрики, анализ динамики по результатам работы кампаний.
В январе-феврале начался сезон, и мы вышли на
стоимость заявки 1535 руб. при
ДРР 39%.Необходимо учитывать специфику, почему при такой низкой стоимости заказа получается высокий ДРР. Большинство заказов осуществляется доставкой с примеркой, после чего часть заказов либо отменяется, либо возвращается.
Со стороны Директа наша команда оптимизировала рекламную кампанию по целевому возрасту и географии с лучшим выкупом, показывая топовый ассортимент. Со стороны заказчика работа велась менеджерами по продажам и над улучшением продукта. Эта работа требует времени и ведется на постоянной основе.
После включения редиректа добавили в настройки счетчика адрес нового сайта и мониторили ссылки в рекламных кампаниях. Возникли проблемы с модулями сайта: в течение 2-3 дней в некоторых визитах не записывался вебвизор чаще, чем обычно. После отладки мы переустановили счетчик, и все стало корректно подгружаться.
В конце февраля начали перенос кампаний на новый кабинет, в первую очередь перенеся более холодную аудиторию: по интересам, РСЯ и Поиск по категориям, ретаргет по вовлеченности и ТК на топ-товары.
Важно отметить, что помимо переноса кампаний, в феврале шло активное
масштабирование с бюджетом от 350 000 руб. до 750 000 руб., так же удалось снизить
стоимость заказа с 1956 руб. до 1535 руб. благодаря успешной работе кампаний в старом кабинете.